Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2021, 16:46   #6865
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Regas, степень износа шин одинаковая?
Степень износа одинакова
Это Шины с 2012го по 2019 на них последний раз ездил в мае 2019го, даже успешно были проданы за 2500р.

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее написано было в 16:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
2. При установке новых шин на переднюю ведущую ось происходило следующее. При интенсивном разгоне (а по другому наш коллега не умеет) даже новая резина давала пробуксовку, подлючался задний мост. А по мере восстановления сцепных свойств на передке задний мост отключался. Как это и должно быть в режиме авто.
.
Вот в этом пункте. Какая-то не правильная расшифровка моего сообщения?

Если новые стояли впереди там интенсивного разгона не нужно было, метров через 300 отключался режим АВТО вообще, а про полный привод можно было забыть навсегда, так как включался режим 2вд. и хоть оббуксуйся передком, крутилка тоже не давала поставить в режим АВТО и Лок.
Тем более разница в шинах 2х2,54 или 5д.
Пока не перезапустишь Двигатель.

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее написано было в 16:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Fenyx Посмотреть сообщение
С чего вы взяли что она подключается?
Я когда ездил на спринтах по раскисшей глине или чернозему со свежей травкой, время года когда зелёная трава уже покрыла поля, это на целый день в дождь с коллегой, у него было время смотреть на приборку, так вот при прохождении маршрута в километра 2, приборка иногда переключалась на 2вд а после переходила в Лок.
А так же было полностью отключение полного привода горел режим 2вд, таки вот были ощущения как зад хочет обогнать перед.

Только нужно учитывать это было в дождь на целый день, на время при прохождении круга, да заезды никто не отменял.
Поэтому было время понаблюдать за происходящим.
Плюс много раз приходилось ездить в дождь или дождь со снегом или мокрым снегом по бездорожью.
Как правило в дождь всегда интереснее.
А если ещё в дождь долбить в отсечку то это ещё на много интереснее, как правило везде выезжал, за исключением когда брюхо не держит за грунт.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!