Цитата:
Сообщение от Рениссан
Там дороги хорошие, автобамы и климат другой,помягче.
Но Дачия(Дастер)1,6л востребована(как вторая машина в семью) и интересна в горных районах и Скандинавии.(Причем, не автофрамовской сборки) Но с 1,6л ,имхо, маловато для трассы, с АКПП тупить будет...
Так что европу поминать здесь не к месту.
|
Не соглашусь в скандинавии их дустеров вообще не видел...
В Германии - Австрии на дороге за пару месяцев с 10 заметил.
В альпах, на просто дорогах, народ на моно приводе с цепями или просто так катает, до 2500,- так и ездят (дороги хорошо чистят). Именно рабочие машины в горах это мицу л200 и спорты, мерсы ГЛ и М, бмв, туареги и амароки,- все авто с постоянным или подключаемым мех. приводом. У народа дастер не популярен, бензина ест НАМНОГО больше чем легковушка, а толку от псевдо 4х4 на хорошей дороге чуть...
Цитата:
Сообщение от Рениссан
У нас АФ(Рено)-Дастер, у них Dacia Duster. Разница в сборке, в материалах салона, эргономике и оборудовании.! К автофрамосу есть большие претензии. За те же деньги могли бы лучше сделать, надеюсь на рестайлинговом Дастере косяки исправят. В Германии и Франции ОД также нагло допы впаривают ?
|
Про Австрию могу сказать. В салонах есть в свободной прожаже (поставка от 1-30 дней).
Допы не впаривают, очередей нет, цены меньше, качество машины лучше (кузов сварен роботами и.т.п), база насыщенее опциями.
Машина не престижная, за эти же деньги вполне можно взять нафаршированный моноприводный мерс или бмв, ну на крайний случай опель...