Цитата:
Сообщение от A_r_t
Я подразумевал, естественно, не виску, работающую с МКПП...
.............[/COLOR]Это проверить куда проще.
Теплый аккумулятор из дома поставить.
|
А не кто не пробовал. Сейчас уже поздно, потеплело.
Ссылка с сайта - опрос.
1. Переключалось с 4WDLOCK - на 2WD с информационным значком на приборной панели. (В режиме AUTO - будем тоже подразумевать). Я обращался к ОД
15
34%
2. Переключалось с 4WDLOCK - на 2WD с информационным значком на приборной панели. (В режиме AUTO - будем тоже подразумевать). НЕ ОБРАЩАЛСЯ к ОД
14
32%
3. Причина - не до конца подкачаны колеса (проверил - и докачал). ЭТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ВСЕМ т.к. я уверен многие как и я это проигнорировали.
1
2%
4. Нет данной проблемы. (2WD пожалуйста не голосуйте).
11
25%
5. Другое (2WD пожалуйста не голосуйте).
2
5%
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее написано было в 15:53 ----------
Если масло загустело, не той вязкости, то было-бы у ВСЕХ. Вообще на своих будем тестировать будующей зимой.!
---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее написано было в 15:56 ----------
И ещё ссылка:Это не столько муфта слабая, сколько программа защиты муфты уж больно чуткая, с малым допуском по току управления сервоприводом муфты! Ошибка DF013 так и интерпретируется "цепь исполнительного механизма упр.моста 2def (2def---ток управления)!!! Так что предлагаю не волноваться, будем ждать скорректированной программы для ЭБУ 4*4!
При -18 АКБ теряет до 40% мощности. Генератор выдаёт, но и АКБ берёт на себя хорошо.