Цитата:
Сообщение от Modigar
Мнения в этих ваших энторнэтах, склоняются к тому, что в С4 меньше всяческих защитных и моющих присадок, чем в С3.
|
Честно говоря не разбираюсь в теме масел, но сугубо логически, на мой взгляд, важно не только наличие всяких присадок в новом масле (которое ещё не залито), но и как это масло себя поведет при эксплуатации, не превратятся ли эти присадки в какую-нибудь гадость, находясь в работающем двигателе.
Ну и ещё можно процетировать Торкона с ойлклуба:
"ну видишь так тут сложилось, если человек видит цену на масло и она дороже его Ильсака за 1200р, он говорит "Ну и зачем такое масло?""
Кстати, у него хорошие выводы по поводу кастроловского С4.