Цитата:
Сообщение от chiffa
с допуском АСЕА С3

|
Несущественная поправочка ACEA это стандарт, а С3 марка.
Собственно употребимые дизельные масла (а не сферическое масло в вакууме) бывают по стандарту АСЕА:
B4, C3, C4.
Да, есть B1, C1, C2, C5, но лить такое за гранью добра и зла, да и найти сложно (ну кроме В1, оно же бензиновое А1).
Таким образом
есть 3 типа дизельного масла.
В4 - льем в дизеля без сажевого фильтра, в том числе каталитического. Т.е. в дизель Евро-4.
С3 - льем в дизеля с DPF фильтром (Евро -5)
С4 - льем в дизеля с DPF фильтром и картриджным фильттром (Евро-6)
******************
А Мобил это, Шелл, Кастрол, Тоталь не существенно.
Это как стандартные болты и гайки. У какого нормального производителя не бери везде будет одинаково с мелкими несущественными вариациями.
Так же малосущественны допуски, хотя для форсированных моторов (Мерседес, Фольксваген) лучше придерживаться и допусков. У них могут быть требования превышающие нормы стандарта АСЕА.