Цитата:
Сообщение от Madi
Что-то не сходится, вроде в Европе на дастеры с евро 5 продолжают лить С4, а на евро6 с3, но с допуском RN 17 (но там и картер большего объема).
|
На дизель К9К G6(110 hp) 667, 656, 658 с евро 6b льют RN0720 (C4), а для К9К G8 (blue dci 115 hp) и вовсе RN17FE (C5). Но да, там картер на 6 литров.
Но в целом все пляски вокруг масла, это смешно))) Даже с заменой масла и фильтра раз в 20-30 000 км. К9К проблем не испытывает. Все льют у нас как и предписано, 5W30 RN0720, ездят и не парятся. Немчура накатывает по 400 000 (на немецком форуме Dacia сижу) и максимум что они делают, так это сокращают регламент замены масла с 2-х лет до года, или с 30 000 до 15 000. И то только после гарантийного периода. Да и то не все, так как те ещё жмоты, лишний раз разорятся не будут.
Лейте товарищи не паленое масло и заправляйтесь нормальным дизтопливом (всё это в РФ есть)