Цитата:
Сообщение от YUNS
Вспоминаем третий закон Ньютона - сила действия равна силе противодействия. Свободный дифференциал делит крутящий момент равномерно по всем колесам, а его значение определяется колесом, имеющим минимальное сцепление с дорогой. В вашем примере тяга в 30кг приложена к каждому из 4 колес, но три из них не вращаются потому, что им противодействует сила трения в 240кг.
При заблокированных трех дифференциалах все ровно наоборот: равномерно делится не момент, а скорости вращения колес. При этом момент на каждом колесе зависит от его сцепления с дорогой: больше сцепление - больше момент.
|
Из этого получается, что 4WD ВСЕГДА лучше, чем 2WD. Ну кроме экзотического варианта, типа поддомкрачивания задней оси до потери сцепления

Т.е. при нахождении на скользком покрытии 2WD может не стронуться с места, т.к. 30+30кг будет недостаточно для сдвига авто. А 4WD сможет сдвинуться, т.к. тяга будет уже 30+30+30+30кг. Так?
И на
равномерно скользком покрытии блокировки не будут играть роли?