Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 14:55   #2299
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
Вспоминаем третий закон Ньютона - сила действия равна силе противодействия. Свободный дифференциал делит крутящий момент равномерно по всем колесам, а его значение определяется колесом, имеющим минимальное сцепление с дорогой. В вашем примере тяга в 30кг приложена к каждому из 4 колес, но три из них не вращаются потому, что им противодействует сила трения в 240кг.
При заблокированных трех дифференциалах все ровно наоборот: равномерно делится не момент, а скорости вращения колес. При этом момент на каждом колесе зависит от его сцепления с дорогой: больше сцепление - больше момент.
Из этого получается, что 4WD ВСЕГДА лучше, чем 2WD. Ну кроме экзотического варианта, типа поддомкрачивания задней оси до потери сцепления
Т.е. при нахождении на скользком покрытии 2WD может не стронуться с места, т.к. 30+30кг будет недостаточно для сдвига авто. А 4WD сможет сдвинуться, т.к. тяга будет уже 30+30+30+30кг. Так?
И на равномерно скользком покрытии блокировки не будут играть роли?
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!