|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
28.02.2012, 22:48
|
#2281
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 72
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 апр 2012 21:52
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: renault megane 3
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от espace
на дизелях 1,5 стоит ЭЛЕКТРО Гидро Усилитель
электромотор вращает насос
сделано это в автомобилях с кондиционером
так как "приклеить" к мотору два доп, механизма ( гур и насос кондиционера ) не куда
|
а по-моему это не верно, точнее - не совсем верно. На том же логане с кондером и ГУРом привод через ременную передачу 100% А какая проблема запустить более длинный шкив???
Надо будет завтра уточнить, что там на дизельном движке ставится.
Вообще электрогидроусилитель - некая замудреная конструкция для экономии - и устанавливается как правило на дорогих авто. Причем гидроусилитель как дешевле, так и позволяет реализовать большее вспомогательное усилие на рулевом механизме, и ставится либо на дешевые авто, либо на тяжелые. Электрички дают экономию за счет отключения при езде по прямой, но и ограничены по усилиям...
|
|
|
28.02.2012, 22:52
|
#2282
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2012
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 30 мин. 31 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2021 02:01
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Автомобиль
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Awl2001
вот у нивы при БУКСОВАНИИ будет крутиться лишь одно колесо на задней оси!
|
Будет, будет.

В такой ситуации Дастеру подключение зада мало что дает.
|
|
|
28.02.2012, 23:58
|
#2283
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от IGOR_72
Повторюсь-это не мои мысли, это цитаты с пораллельного форума
"Когда стоишь на нейтрали, включен режим 4WD LOCK - муфта напряглась, значит работает, раз работает, то греется. Насос масло гоняет, оно греется. Нагрузку дал, (сжал диски) оно, масло, бегает с напрягом и греется сильнее.
|
Как обычно в сети - устройство узла знают единицы, зато писать нелепицы все мастаки 
Нет в муфте насосов, масло может прогрется лишь а) от перемешивания в результате разницы частот вращения ведущих и ведомых дисков (напр. езда по кругу в режиме 4ВД; б) в рез-те нагрева картера, где установлена муфта от картера заднего моста, в кот. масло перемешивают шестерни ГП
---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее написано было в 23:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Awl2001
подключаемый полный привод через муфту - это ни есть полный привод со свободным центральным диференциалом!
в первом случае при пробуксовке передних калес,с запазданием все равно подключиться задок у дастера!
а вот у нивы при БУКСОВАНИИ будет крутиться лишь одно колесо на задней оси!
|
Ну вот опять сказки венского леса.
Почему именно на задней? А на передней одно не может буксовать?
У застрявшей Нивы без блокировки будет буксовать колесо, имеющее самую низкую силу сцепления. Допустим, Нива застряла на снежном поле, на колесо приходится вес 300 кг, Ксц=0,3. Следовательно, буксуя, колесо развивает силу тяги 90 кг.
Точно такую же силу тяги в это время развивают остальные 3 колеса, несмотря на то, что они неподвижны.
И не факт, что при блокировании межосевого диф-ла машина выйдет из засады. Чаще всего после этого начнут копать 2 колеса из 4-х. А если бы имелись нештатные блокировки в мостах, то могло бы случится так, что копали бы все 4 колеса.
И то, что машина выкопала бы 4 ямы вместо одной, лишь усложнило бы процесс ее вывода из засады.
Блокировки не понацея от всех бед, тем не менее есть ситуации, когда они существенно повышают проходимость
Кор. тема прох-ти достаточно сложная, в двух словах всего не расскажешь
Последний раз редактировалось Lew; 29.02.2012 в 00:03.
|
|
|
29.02.2012, 05:20
|
#2284
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Griff
резина на всех стоковых машинах зимняя
|
Т.е. главное что зимняя, а какая именно вообще без разницы? 
|
|
|
29.02.2012, 08:02
|
#2285
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от mag17
Есть пробуксовка, муфта перегрелась,- привет монопривод...
Вот и думайте нужен вам ESP c ASR...
|
Опять?
Вам не достаточно буксования на 4 тысячах оборотов непрерывно в течении минуты?
А ESP здесь чем поможет? Заглушит двигатель? Офигенная помощь...
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------
Цитата:
Сообщение от rowingman
а по-моему это не верно, точнее - не совсем верно. На том же логане с кондером и ГУРом привод через ременную передачу 100% А какая проблема запустить более длинный шкив???
Надо будет завтра уточнить, что там на дизельном движке ставится.
|
Так вот уточни сначала, перед тем как чушь писать. А на российском логане дизельный двигатель разве ставился?
Фото российского дизеля:
Фото электронасоса гидроусилителя:

---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее написано было в 10:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Допустим, Нива застряла на снежном поле, на колесо приходится вес 300 кг, Ксц=0,3. Следовательно, буксуя, колесо развивает силу тяги 90 кг.
Точно такую же силу тяги в это время развивают остальные 3 колеса, несмотря на то, что они неподвижны.
|
Вот здесь позволю не согласиться. При свободном дифференциале, без вискомуфт - остальные колеса не будут никакую силу тяги развивать.
Давай такой вариант, чтобы ясно было:
На каждое колесо 300 кг, а Ксц для трех колес=0.8, а для четвертого=0.1
Выходит, что буксует четвертое колесо. Значит оно развивает тягу в 30кг, чего не достаточно, чтобы сдвинуть авто с места. А остальные три? По 240кг? Только при заблокированных трех дифференциалах.
А при открытых - 0!
И если при этом машина будет на горке - то она покатится вниз до момента появления сцепления с четвертым колесом.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
29.02.2012, 09:07
|
#2286
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Вот вы тут развели  Многие утверждения не правильны и опросник не полноценный.
В опроснике не хватает автомобилей, которые имеют и межосевой дифференциал(Нива) и при этом можно отключить передний мост как на Парт-Тайме (УАЗ)... Паджерики с системой Супер-селект и Джип Чироки с 242 раздаткой.
Также по поводу проходимости автомобилей с незаблокированным межосевым дифференциалом (для пример Нива)... уедет она намного дальше девятки, да она боится диагонального вывешивания, но бывают моменты когда без блокировки Нива едет лучше чем с блокировкой, проверял часто на своем Чирке, вообще редко блокировку включаю межосевую, только если небольшие скорости и глубокие ямы , рвы и какие-то возвышенности... При выключенной блокировке на ниве крутится постоянно от 1 до 4 колес, особенно это заметно на чистом люду, у меня была газель с фулл-таймом, так вот на всесезонке на гололеде я трогался практически без букса, а иномарки моноприводные шкребли шипами и буксовали... при включенной блокировки на Ниве постоянно крутится от 2 до 4 колес, причем одно обязательно спереди, а одно сзади, но от диагоналки это тоже не спасает, как и УАЗ... вот если бы ставили блокировочку в задний мост как на паджериках и как у меня на Чирке (LSD), то проходимость была бы на много выше и шанс вывеситься был минимальный
Главный фактор, влияющий на проходимость авто, это конечно же водитель  Можно и со всеми блокировками закопаться там, где девятка проскочит ходом
Фото: Газель Фермер 4WD 3 литра и мой Чирок Limited 4литра, акпп Aisin Warner, раздатка NP242, LSD
на фото с брызгами момент гидроудара (6 шатун оборвало пробило блок и сломало распредвал)... поленился поставить шноркель %)
Последний раз редактировалось Jhonny; 29.02.2012 в 09:15.
|
|
|
29.02.2012, 09:33
|
#2287
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2011
|
Сообщений: 2,979
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 3 ч. 32 мин. 17 сек.
|
Активность
: 7422
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 окт 2024 13:25
|
Имя: Oleg
|
Адрес: STR
|
Автомобиль: Skoda Kodiak 2.0 TSI , 7DSG, 4x4, Stail+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Сегодня разговаривал с манагером ОД ТТС-22 в Й.-Оле по поводу ЕСП. Так вот он был в командировке на АФ и говорит, что ЕСП будет доступна только с 2013 года!
|
Мужики!!! Может кто дружит с АФ есть какая инфа по ESP, я только из за нее можно сказать пропускаю мимо себя очередь (думал до июля потерплю) может и смысла ждать нет в этом году . Модераторы ВЫ в курсе ???
 |
maslovyu: нет
|
|
__________________
ЧЕРНЫЙ ЛЕВЫЙ LED фонарь ELIA ПРОДАМ !!!
Последний раз редактировалось maslovyu; 29.02.2012 в 10:56.
|
|
|
29.02.2012, 09:33
|
#2288
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Griff, Не хочу никого обидеть, но снега на видео я не увидел, в Томске во дворах в позапрошлом году местами больше было... 
|
|
|
29.02.2012, 09:44
|
#2289
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Например в глубоком снегу ЕСП глушит двигатель, сто процентов инфа, на внедорожье есп и прочие умные системы не помощник
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
29.02.2012, 09:49
|
#2290
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
BOND пробегал слух, что до конца года не будет 
|
|
|
29.02.2012, 09:49
|
#2291
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Пас
Например в глубоком снегу ЕСП глушит двигатель, сто процентов инфа, на внедорожье есп и прочие умные системы не помощник
|
Тут на форуме уже много раз писали, что ESP на бездорожье нужно отключать, но пока неизвестно будет ли при этом работать ASR (иммитация межколесных блокировок, то есть перераспределение крутящего момента с буксующего колеса на друге, что имеет более высокий коэффициент сцепления), но судя по роликам в интернете, то такая система на Дачию ставится и помогает при диагональном вывешивании.
|
|
|
29.02.2012, 09:53
|
#2292
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2011
|
Сообщений: 2,979
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 3 ч. 32 мин. 17 сек.
|
Активность
: 7422
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 окт 2024 13:25
|
Имя: Oleg
|
Адрес: STR
|
Автомобиль: Skoda Kodiak 2.0 TSI , 7DSG, 4x4, Stail+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
zhiv, В том то и дело, что слух а откуда у слуха "ноги растут" сам диллер может его распростронять, чтоб народ не межевался и нос не воротил а хватал все, что завозят сейчас ...
__________________
ЧЕРНЫЙ ЛЕВЫЙ LED фонарь ELIA ПРОДАМ !!!
|
|
|
29.02.2012, 11:31
|
#2293
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Важная информация по полному приводу:
Цитата:
Чуть информации, по поводу 4х4 на Duster.
Первое и единственное, что отмечает Renault по пп, это прохождение бездорожья исключительно "за счет удержания стабильной скорости на низких оборотах".
Для раскрытия этой фразы, пообщался с Женей Мейтесом (он занимается, в АФМ, спорт направлением, а так-же отвечает за подготавку автомобилей Logan и Duster к соревнованиям).
4х4 Lock, режим только для первой передачи и именно внедорожья (скорость до 10 км/ч), поскольку на ней можно достаточно легко поддерживать движение "в натяг", обеспечивающий сцепление всех колес с грунтом, ибо пробуксовка противопоказана, из-за высокого момента и возможного отключения муфты при превышении определённой разницы скоростей. Для Duster, основополагающим параметром (на 99%), для преодоления внедорожья будут шины и умение двигаться "в натяг".
ESP, по мнению Жени, а он работал с машинами без/с ESP, ДА важная опция, её не зря придумали и ставят. Во-первых, она контролирует разницу угловых скоростей и не даст, придушив двигатель, превысить определённый порог момента, тем самым, не даст отключить муфту. Во-вторых, это серьезное подспорье в управлении Duster в сложных (лёд/снег) дорожных условиях. На "Гонке Звёзд" было хорошо видно, как пилоты регулярно ловили легкий зад Duster, правда, это эксплуатация в максимальных режимах.
Что ещё, из разговора с Женей, автомобиль достаточно надежный, простой и понятный, хороший автомобиль, в долгосрочной перспективе, подготовка и отправка Duster в рейд, что-то типа "Шёлкового пути".
Пару фот подготовленного Duster, их особо не готовят, пока, до тормозной системы(задние дисковые тормоза) пока руки не дошли, вроде как и не самое основное, сцепление используют штатное, по словам Жени, вполне надёжная деталь, чуть дорабатывают подвеску и полностью меняют блоки управления в зависимости от задач, пп тоже штатный.
|
Так, что пока грязь не глубокая, и хватает момента, чтобы крутить колеса (до 1500об/мин.), Дастер Ниве не уступит. А стоит залезть поглубже, придется давить на газ, чтобы колеса вращались, это вызовет пробуксовку, и прощай полный привод.
Последний раз редактировалось YUNS; 29.02.2012 в 11:37.
|
|
|
29.02.2012, 12:09
|
#2294
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Griff, Не хочу никого обидеть, но снега на видео я не увидел, в Томске во дворах в позапрошлом году местами больше было... 
|
пока собираю весь видео-материал по выезду, буду делать фильм, накидаю потом кусками.
|
|
|
29.02.2012, 12:15
|
#2295
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Важная информация по полному приводу:
Так, что пока грязь не глубокая, и хватает момента, чтобы крутить колеса (до 1500об/мин.), Дастер Ниве не уступит. А стоит залезть поглубже, придется давить на газ, чтобы колеса вращались, это вызовет пробуксовку, и прощай полный привод.
|
Спасибо за это сообщение. Делаю вывод:
1. Дизель рулит.
2. Рядом с запаской (на всякий непредвиденный случай) укомплектовать грунтозацепами.
3. Без ЕСП проживу!, особенно с грунтозацепами.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
29.02.2012, 12:27
|
#2296
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ну сколько же копий было сломано вокруг очевидного: заблокированный полный привод - для первой передачи. Первая передача была сделана специально под движение в режиме принудительной блокировки муфты. Одно из другого логично проистекает. Я жэж говорю: неоднократно ездил на УАЗе по горным полигонам. Подъезжаем к сложному участку (глубокая речушка, канава с жижей и т.п.) - водитель встаёт, врубает блокировку, переползаем на первой передаче эти 5-10 метров - встаём, водитель отключает блокировку - поехали. Никто не гоняет на полигоне с включенными блокировками, только кратковременное включение и движение со скоростью черепахи.
Радуйтесь, что в Дастер не впендюрили e-WD - электродвигатель на задней оси, который работает до 40 км в час, съедает под 100 кг и лишает автомобиль запаски. Такое решение на пузотёрках японских популярно 
|
|
|
29.02.2012, 12:38
|
#2297
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Вот здесь позволю не согласиться. При свободном дифференциале, без вискомуфт - остальные колеса не будут никакую силу тяги развивать.
Давай такой вариант, чтобы ясно было:
На каждое колесо 300 кг, а Ксц для трех колес=0.8, а для четвертого=0.1
Выходит, что буксует четвертое колесо. Значит оно развивает тягу в 30кг, чего не достаточно, чтобы сдвинуть авто с места. А остальные три? По 240кг? Только при заблокированных трех дифференциалах.
А при открытых - 0!
|
Вспоминаем третий закон Ньютона - сила действия равна силе противодействия. Свободный дифференциал делит крутящий момент равномерно по всем колесам, а его значение определяется колесом, имеющим минимальное сцепление с дорогой. В вашем примере тяга в 30кг приложена к каждому из 4 колес, но три из них не вращаются потому, что им противодействует сила трения в 240кг.
При заблокированных трех дифференциалах все ровно наоборот: равномерно делится не момент, а скорости вращения колес. При этом момент на каждом колесе зависит от его сцепления с дорогой: больше сцепление - больше момент.
|
|
|
29.02.2012, 13:42
|
#2298
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 72
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 апр 2012 21:52
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: renault megane 3
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от rowingman
Надо будет завтра уточнить, что там на дизельном движке ставится.
|
Все верно - на дизеле с кондиционером - электронасос ГУРА. Дизель без кондера - насос механический через ременную передачу. Но стоит он...!!!!!!!!!!...дорого короче...
|
|
|
29.02.2012, 14:55
|
#2299
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Вспоминаем третий закон Ньютона - сила действия равна силе противодействия. Свободный дифференциал делит крутящий момент равномерно по всем колесам, а его значение определяется колесом, имеющим минимальное сцепление с дорогой. В вашем примере тяга в 30кг приложена к каждому из 4 колес, но три из них не вращаются потому, что им противодействует сила трения в 240кг.
При заблокированных трех дифференциалах все ровно наоборот: равномерно делится не момент, а скорости вращения колес. При этом момент на каждом колесе зависит от его сцепления с дорогой: больше сцепление - больше момент.
|
Из этого получается, что 4WD ВСЕГДА лучше, чем 2WD. Ну кроме экзотического варианта, типа поддомкрачивания задней оси до потери сцепления 
Т.е. при нахождении на скользком покрытии 2WD может не стронуться с места, т.к. 30+30кг будет недостаточно для сдвига авто. А 4WD сможет сдвинуться, т.к. тяга будет уже 30+30+30+30кг. Так?
И на равномерно скользком покрытии блокировки не будут играть роли?
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
29.02.2012, 15:57
|
#2300
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от starco
Я жэж говорю: неоднократно ездил на УАЗе по горным полигонам. Подъезжаем к сложному участку (глубокая речушка, канава с жижей и т.п.) - водитель встаёт, врубает блокировку, переползаем на первой передаче эти 5-10 метров - встаём, водитель отключает блокировку - поехали. Никто не гоняет на полигоне с включенными блокировками, только кратковременное включение и движение со скоростью черепахи.
|
Какую же он блокировку вкл? 
|
|
|
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.
|