Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2021, 18:38   #611
bbadmin
Живу я здесь
 
Аватар для bbadmin
Подробнее

Онлайн: bbadmin на форуме
Адрес: Петербург
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
По умолчанию Re: Круиз-контроль на дизельном дастере 2021

Цитата:
Сообщение от bbadmin Посмотреть сообщение
у меня были примерно те же проблемы.
  1. очередной раз большое спасибо Максиму Валерьевичу за подсказки.
  2. я сегодня добился работы сенсорной кнопки.
    для начала - они бывают немного разные и генерируют разное сопротивление при срабатывании. поэтому по рекомендации Максима Валерьевича я перебрал несколько номиналов сопротивления, понемногу его уменьшая. кроме того выяснилась существенная деталь - влияние на срабатывание кнопки как расстояния до пластиковой накладки, так и наличия проводов и пластика под ней.
    Я "играл" с ней, вытащенной на длинных проводниках и со снятой пластиковой накладкой, держа их на разном расстоянии и подкладывая под нее изолятор в виде сложенной полоски бумаги.
    Очень важно, что кнопка работает не в двух режимах - вкл/выкл, а имеет ещё переходный режим, при котором ее светодиод мигает с небольшой частотой. Вот это и приводит к срабатыванию диагностики "Проверьте круиз" !
    Короче, подтверждаю рекомендации Максима Валерьевича при первой неудаче:
    • вытащите кнопку на длинных проводках.
    • подберите сопротивление, возможно меняя его в большую и меньшую сторону. (у меня заработало при 750ом)
    • попробуйте поменять положение кнопки под снятой накладкой, обложив ее диэлектриком
Я уже намастрячился разбирать руль, как автомат Калашникова. Причём без снятия клеммы с АКБ, а только вытаскивая предохранитель гудка - он самый верхний левый.
И не устанавливал накладку и подушку в руль, а заводил двигатель с ними, висящими на проводах.
Правый блок кнопок тоже не привинчивал, а при работающем двигателе отщёлкивал накладку, менял положение кнопки и диэлектрика и видел, как загорается и мигает ее светодиод.
Ничего страшного, все заработало!
в дополнение к ранее написанному. при вставке сенсорной кнопки под заглушкой правого блока кнопок постарайтесь все "лишние" проводочки и сопротивление максимально убрать под платку этого блока кнопок.
Они создают ненужную емкость и влияют на работу сенсора.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.

Игорь Губерман - Тюремный дневник ©

Последний раз редактировалось bbadmin; 24.11.2021 в 23:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!