Цитата:
Сообщение от Сергей159
Сталкивается ли кто-нибудь с таким, что после езды по глубокому снегу забивается место между защитой картера и нижней опорой ДВС, после чего в салоне начинается очень сильная вибрация и громкий стук в такт работы дизеля на холостых оборотах, а так же при повышенных оборотах от 2500 об/мин? Нереально выбешивает это. Защита стоит увеличенная 3мм от мотодора. Пока монтажкой не выбьешь весь снег и лёд из места где траверса, подушка выхлопа, сажевик, нижняя опора двс и т.д., то так и будет. Даже 8-часовая стоянка на подземной парковке не помогает. На прошлом дастере такого почему-то не было, если всё забивалось льдом. Поставить бы от конца защиты картера до начала сажевого фильтра какой-нибудь 2-3 мм лист железа, который закроет "дыру".
|
Более того, набившийся там снег протаивает от тепла двигателя и превращается в ледяной массив, заливший все трубки, болты и конструктивные элементы над этой опорой. Стояние в боксе не помогает, приходится прогревать все это феном.
Так что приваривание листа к защите так , чтобы перекрыть поперечною опору, весьма необходимо.
примерно то же происходит при движении по грязи. Но грязь более плотная субстанция и она понемногу выворачивает поперечную опору.
сначала понемногу. Но затем процесс лавинообразно усиливается и балку выворачивает на 90 градусов. Сверху на резиновой подушке на неё опирается выхлопная система. Эта подушка поначалу сильно деформируется, потом рвётся.
опора стоит около 2000р, то же стоит новая балка. Хотя её трижды удавалось выправлять. но в конце-концов её заменил на новую.