Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Запросто уменьшат. По моему опыту, при прочих равных, лучше всего ходят или имеют больший моторесурс стационарные ДВС. В них исключены холодные пуски, игра газом - это резкий разгон и сброс оборотов, резкие нагрузки и работа в на разных оборотах. Работа по большей части в одном температурном режиме. Угадайте почему.
|
Когда то была байка, мол один холодный пуск, равен 100км пробега. Я посчитал на своём Москвиче по этой формуле, он в принципе столько не мог проехать, хотя на пробеге по одометру чуть более 100 тык, мотор был весьма бодрый, и потом этот мотор ещё года 3 на таксишной тачке проездил.
Это я к тому, что нагрузка не сильно разрушительна для мотора, как и озвученная байка.
И не работал обсуждаемый мотор 100% своей жизни на 100% нагрузке. И сама нагрузка не скакала ка бешанная, и все эти условия не могут снизить ресурс в 4-5 раз, допустим раза в 2 ещё поверю.