Цитата:
Сообщение от A_r_t
Из этого получается, что 4WD ВСЕГДА лучше, чем 2WD. Ну кроме экзотического варианта, типа поддомкрачивания задней оси до потери сцепления 
Т.е. при нахождении на скользком покрытии 2WD может не стронуться с места, т.к. 30+30кг будет недостаточно для сдвига авто. А 4WD сможет сдвинуться, т.к. тяга будет уже 30+30+30+30кг. Так?
И на равномерно скользком покрытии блокировки не будут играть роли?
|
Сам и отвечу. Блокировки все равно будут играть роль. Хотя-бы из-за разницы между силой трения покоя и силой трения скольжения. И потому, что равномерное трение недостижимо. И если одно колесо преодолеет силу трения покоя - то тяга на колесах уменьшится из-за уменьшения силы трения скольжения относительно силы трения покоя.
А в заблокированном варианте эта грань будет немного дальше )
Надеюсь понятно написал? А то уже носом клюю... )