Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2021, 13:29   #64
PavelK2009
Завсегдатай
 
Аватар для PavelK2009
Подробнее

Онлайн: PavelK2009 вне форума
Был(а): 2024-06-24 07:30
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
По умолчанию Re: Стрекотаниие под капотом

Цитата:
Сообщение от Butch_d Посмотреть сообщение
может я чего-то не понимаю, но разгоняться на прямой передаче с 1500 наш мотор не умеет. Точнее сказать, если агрессивно давить акселератор. Можно под горку или прибавляя по 1 км/ч в 10 сек на круизе.
Да по графику максимум крутящего момента начинается с 1800 об и длится до 2500. Но посмотрите на мощность при 1500-1800 об. сил 25-30?
Нормально он разгоняется с 1500, только мерзкий звук и вибрация. У меня ещё х-трейл дизельный, тоже крошечный мотор, а машина большая. Он до 2000 об/мин не едет, ну так он просто не разгоняется, но никаких лишних звуков и вибраций не издает. Мощность влияет не на разгон, а на максимальную скорость.

---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее написано было в 13:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Турбине пофик на каких передачах выходить на буст, там большую роль обороты двигателя играют и количество сгораемого топлива. А вот как она на маховик влиять может, чёт, совсем не понял
максимальное значение наддува программно ограничивают на низших передачах. Вы не получаете максимальную тягу на низших передачах, чтобы не буксовать лишнего и не ломать трансмиссию. Чем выше передача, тем больший момент доступен. А влияние момента на маховик очевидно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!