Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Проверить кожуха пластиковые ГРМ, проверить крепление этих кожухов ( защёлки и болты).
|
Все целое.
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Ремень по фото очень грязный или старый( за 10 тыс км ремень ГРМ так не истирается)
|
Ну грязь то там залететь легко может, кожух то не герметичен. Потертостей на нем нет - только маркировка затерлась, даже метки видны еще.
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Проверять надо шкив коленвала на предмет расслоения резины.
|
Специально не присматривался, вроде целый был. А там разве с резиной он? Вроде просто шкив металлический на шпонку надевается.
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Резинка, которая на кожухах ГРМ стоит, есть или нет не помню на к9к.
|
Вроде должна быть, но я не обратил внимания на нее при разборке.
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Ещё надо извлекать все шатуны с поршнями на которых есть следы от клапанов и смотреть как следует геометрию шатуна, смотреть вкладыш этого шатуна.
|
Вскрытие покажет думаю... Лезть еще и к вкладышам не хотелось бы конечно...