Цитата:
Сообщение от Филипок Чебурашкин
возможно борьба с шумами.
Все иные версии не выдерживают критики.
Просто нет в этом масле (80в90) каких-то суперсвойств и преимуществ по отношению к маслам 75в90
|
пришлось перечитать всё сначала, так как прошло уже почти 4 месяца....
хронология событий:
Цитата:
Сообщение от Albert1k
Кто-нибудь пробовал в задний и угловной редукторы масло GL-5 вязкостью 75W-80?
|
Цитата:
Сообщение от vovik1959
А зачем,разве чтобы быстрее их ушатать. С ростом температуры масла снижается его вязкость,что приводит к утончению масляной защитной пленки в зацеплении шестерн,а если её вообще выдавит,то пойдёт быстрое разрушение шестерён,а в ЗР и угловом они довольно нагружены и прилично греются. Поэтому туда необходимо заливать более вязкое при 100⁰С масло.
|
Цитата:
Сообщение от Bizet
Куда выдавит? Зачем выдавит? Почему выдавит?
Там даже моторку не выдавливает.
|
И это был ответ на последнюю цитату, с наводящим вопросом.
А ответ: при сравнительно невысокой нагрузке(которая преимущественно и присутствует большее время в этих редукторах, они можно сказать крутятся в холостую), в режиме гидродинамической(жидкостной) смазки 80W-90 будет защищать от износа больше, чем 75W-80 (при повышении нагрузки и температуры вязкость уже не влияет на износ, а влияет состав масла).
Про твоё сообщение, лично моё мнение, что минералка 80W-90 тупо дешевле 75W-90, которое в Европе, с их климатом, к тому же просто не нужно. А адаптацию к нашим холодам посчитали ненужной. Как с хрустящими шрусами - гарантию выходят и ладно.