Цитата:
Сообщение от -=Df=-
А меня удивила "прокладка сливной пробки СТАЛЬНАЯ"  (с завода она из алюминия)
Если я правильно понял, и пробег сейчас "пару тысяч", то, по моей машине, 60тыс.км для редукторов сильно много, лучше на 30тыс.км заменить масло(и то стружки будет не мало), 60тыс.км - это перебор, не говоря уж о "не менять". Просто поменять не у ОД с их расценками(они всё равно ничего не узнают, если это волнует).
А про замену масла в редукторах только вместе - это очень сомнительно, так как это два отдельных агрегата.
|
Пробег сейчас 15 тыс. Поэтому он предлагал менять через 45 тыс.
Но тут я не передал дословный контекст разговора. Восполняю свой пробел. Сначала был разговор о том, что регламент вообще не предусматривает замену масла в КПП и раздатке. Я объяснил причину , он видимо подумал, что я больше менять не буду, поэтому рекомендовал заменить на 60 тыс. После этого его высказывания, я сказал, что регламент по тяжёлым условиям рекомендует замену масла в заднем мосту на каждой второй замене масла (как я понимаю, если в тяжёлых условиях моторное нужно менять через 7500 руб, то масло в заднем мосту через 15 тыс) без замены в раздатке, поэтому я в заднем мосту буду менять на 30 тысячах. Вот после этого он мне сказал, что если буду менять в заднем мосту, то лучше менять масло вместе с маслом раздатки.
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее написано было в 14:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Цены на замену масел поражают, конечно, ...
|
На много дороже чем в обычном сервисе ? Мне показалось, что с учётом скидки очень неплохо получилось.
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее написано было в 14:14 ----------
Цитата:
Сообщение от -=Df=-
А меня удивила "прокладка сливной пробки СТАЛЬНАЯ" (с завода она из алюминия)
|
Чем черевато такая замена?