Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2022, 08:57   #23274
sanat
Участник клуба
 
Аватар для sanat
Подробнее

Онлайн: sanat вне форума
Был(а): 2023-05-21 22:29
Адрес: Югорск
Автомобиль: Duster 1,5 dCI ГВ: 09.2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sanat Посмотреть сообщение
Видимо такого маленького интеркуллера и практически отсутствия обдува достаточно, странно.
В torque вывел пид давления и при разгоне пик избыточного давления показало 2,5 бара
Что скажите, есть информация:
1. Какое реальное пиковое давление должна давать турбина.
2. Как заколхозить лучше охлаждение интеркуллера.
3. Есть какие-то нормы масла внутри интрекуллера.
Типо если столько масла внутри, значит все норм, это вентиляция картера, а если больше значит турбина стала кидать масло.
Есть желание скинуть интеркуллер и посмотреть сколько масла внутри, ну и промыть, машине 2 года и 49000км. пробег.
4. Есть информация как сделать опрессовку воздушной магистрали?
Много соединений патрубков, хочу подать воздух под давлением с дымом в патрубок впуска и посмотреть есть ли утечки. Чтоб воздух не убегал из системы через мотор наверное надо заткнуть выхлопную трубу.
ДМРВ наверное лучше будет снять, чтобы не запачкать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!