|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
06.07.2022, 13:10
|
#23261
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2020
|
Сообщений: 82
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 2 ч. 56 мин. 20 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2025 20:36
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci 109 hp ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Евгений рысев, масло из вентиляции картерных газов, может турбина чуть подкидывает. Если это не течь, а запотевание, то норм ИМХО.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.07.2022, 13:23
|
#23262
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 5 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
M.A.V., почему у одних всегда сухо даже спустя сотни тысяч км, а у других пробег смешной и патрубки все мокрые? Зависит ли это от эксплуатации? Например неправильно обкатывал мотор, либо слишком сильно газанул где-нибудь и "запустил" этот процесс, что стало гнать масло со всех щелей.
|
|
|
06.07.2022, 20:16
|
#23263
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 479
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 17 ч. 45 мин. 3 сек.
|
Активность
: 892
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 11:06
|
Имя: Олег
|
Адрес: Калуга,Малоярославец
|
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
идро.
Миниатюры
|
Мужики вопрос. Там еще какие нибудь сальники выходят в эту полость которая будет разбираться ну например коробка. Запчасти все купили. Ну вот очкую а на коробке сальник.
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее написано было в 20:14 ----------
Это к вопросу про сцепление.
---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее написано было в 20:15 ----------
Номерки если есть возможность дайте. Спасибо.
|
|
|
06.07.2022, 21:05
|
#23264
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2020
|
Сообщений: 82
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 2 ч. 56 мин. 20 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2025 20:36
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci 109 hp ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сергей159, хз. Сама конструкция не предполагает жесткого соединения, как например не хомутах. Как потели слегка соединения на 20 т. км, так и на 70 потеют. Возможно, роль играет позиционирование патрубка от кулера до турбины. Если отпустить болты крепления, то можно регулировать углы установки патрубков в каких-то пределах.
|
|
|
07.07.2022, 00:32
|
#23265
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Olgerd
Мужики вопрос. Там еще какие нибудь сальники выходят в эту полость которая будет разбираться ну например коробка. Запчасти все купили. Ну вот очкую а на коробке сальник.
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее написано было в 20:14 ----------
Это к вопросу про сцепление.
---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее написано было в 20:15 ----------
Номерки если есть возможность дайте. Спасибо.
|
Да, вроде, нет. У меня около 100 000 сальник не тек, но запотевание, сказали, было. Единственное, или сальник какую-то клейкую основу имеет или с герметиком его ставили, как раз с избытком пока все на место собирали хватило, чтобы высохло
Последний раз редактировалось Ворчун2014; 07.07.2022 в 00:44.
|
|
|
07.07.2022, 16:03
|
#23266
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 479
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 17 ч. 45 мин. 3 сек.
|
Активность
: 892
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 11:06
|
Имя: Олег
|
Адрес: Калуга,Малоярославец
|
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ворчун2014, У меня уже под 400 т.км боюсь полезут в сцепу а потом на коробасе сальник потечет. Все что в этом месте доступно уж лучше сразу поменять чем потом опять коробку сдергивать.
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее написано было в 16:02 ----------
А номерки твои пригодились спасибо.
|
|
|
07.07.2022, 16:04
|
#23267
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Olgerd
полезут в сцепу а потом на коробасе сальник потечет
|
У меня так и получилось, но скорей из за того что долго и жостко выбивали привод из кулака.
Лучше ехать к тем у кого вибро зубило имеется
|
|
|
07.07.2022, 16:44
|
#23268
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Olgerd
Ворчун2014, У меня уже под 400 т.км боюсь полезут в сцепу а потом на коробасе сальник потечет. Все что в этом месте доступно уж лучше сразу поменять чем потом опять коробку сдергивать.
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее написано было в 16:02 ----------
А номерки твои пригодились спасибо.
|
Угловой редуктор снять сильно проще. После него - эт ещё даже не половина.
|
|
|
07.07.2022, 19:58
|
#23269
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 479
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 17 ч. 45 мин. 3 сек.
|
Активность
: 892
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 11:06
|
Имя: Олег
|
Адрес: Калуга,Малоярославец
|
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Мужики дайте каталожный номерок сальника коробки . Который выходит к сцеплению чтоб одним махом. Поменять уже. Спасибо.
|
|
|
07.07.2022, 22:54
|
#23270
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,629
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 40 мин. 16 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:22
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Renault 77 03 087 229
Сальник вала коробки передач
|
|
|
13.07.2022, 05:38
|
#23271
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 06.07.2022
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 17 мин. 15 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июл 2022 05:38
|
Адрес: Мичуринск тамбовская область
|
Автомобиль: Рено дастер
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
M.A.V., спасибо
|
|
|
13.07.2022, 08:41
|
#23272
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2019
|
Сообщений: 39
|
Время онлайн: 2 д. 17 ч. 5 мин. 14 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2023 22:29
|
Адрес: Югорск
|
Автомобиль: Duster 1,5 dCI ГВ: 09.2020
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Дастер фаза 2, 2020 год.
Пришлось тут скинуть бампер (потому что надо было сразу с покупки ставить защиту бампера 3мм стали по всему периметру бампера  ).
И увидел для себя интересную картину.
Интрекуллер практически полностью перекрыт усилителем бампера, площадь обдува минимальна.
Решил глянуть как оно у фазы 1, где там интеркуллер.
А он там снизу и тоже перекрыт бампером, так что толком не обдувается.
Интеркуллер красным цветом.
Видимо такого маленького интеркуллера и практически отсутствия обдува достаточно, странно.
Стало интересно, а какое давление надува?
В torque вывел пид давления и при разгоне пик избыточного давления показало 2,5 бара, я как-то даже удивился как такая маленькая турбинка выдала такой избыток 
|
|
|
13.07.2022, 08:56
|
#23273
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 5 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
sanat, вообще не представляю, как у нас интеркулер обдувается. Похоже он стоит просто для виду. Недавно по трассе ехал 140-160, турбина 800 градусов почти была. Соты интеркулера вообще смысла нет промывать, если они грязные, температура турбины меньше не станет.
Последний раз редактировалось Сергей159; 13.07.2022 в 09:18.
|
|
|
13.07.2022, 08:57
|
#23274
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2019
|
Сообщений: 39
|
Время онлайн: 2 д. 17 ч. 5 мин. 14 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2023 22:29
|
Адрес: Югорск
|
Автомобиль: Duster 1,5 dCI ГВ: 09.2020
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sanat
Видимо такого маленького интеркуллера и практически отсутствия обдува достаточно, странно.
В torque вывел пид давления и при разгоне пик избыточного давления показало 2,5 бара 
|
Что скажите, есть информация:
1. Какое реальное пиковое давление должна давать турбина.
2. Как заколхозить лучше охлаждение интеркуллера.
3. Есть какие-то нормы масла внутри интрекуллера.
Типо если столько масла внутри, значит все норм, это вентиляция картера, а если больше значит турбина стала кидать масло.
Есть желание скинуть интеркуллер и посмотреть сколько масла внутри, ну и промыть, машине 2 года и 49000км. пробег.
4. Есть информация как сделать опрессовку воздушной магистрали?
Много соединений патрубков, хочу подать воздух под давлением с дымом в патрубок впуска и посмотреть есть ли утечки. Чтоб воздух не убегал из системы через мотор наверное надо заткнуть выхлопную трубу.
ДМРВ наверное лучше будет снять, чтобы не запачкать.
|
|
|
13.07.2022, 09:57
|
#23275
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sanat
Есть желание скинуть интеркуллер и посмотреть сколько масла внутри, ну и промыть, машине 2 года и 49000км. пробег.
|
Может, не трогать?
|
|
|
13.07.2022, 10:27
|
#23276
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sanat
Решил глянуть как оно у фазы 1, где там интеркуллер.
А он там снизу и тоже перекрыт бампером, так что толком не обдувается.
|
С обдувом у первой фазы всё отлично, кроме разве пластиковой рамки за интеркулером, на которой висит вентилятор с радиаторами.
Но у первой фазы в отличие от второй нет забора холодного воздуха. Сосет за левой фарой.
В этом году решил добавить немного колхоза, повесил опрыскиватель на интеркулер, но толком система не заработала, т.к. воду брал из бачка сьеклоомывателя, а она сильно нагревается.
Торможение двигателем весьма интенсивно охлаждает турбину.
Моей машине 9 лет, первый раз в этом году снял интеркулер чтоб помыть соты и с обратной стороны, масла пару капель с него может и упало, но сливать там особо было нечего.
Опрессовка лишняя трата времени и денег, если давление держит, сколько не опрессовывай, сработает ограничитель давления и сбросит избыток.
На мой взгляд реальную добавку приемистости может дать присадка повышающая цетановое число, начинал бы с нее.
|
|
|
13.07.2022, 10:30
|
#23277
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Butch_d
реальную добавку приемистости может дать присадка повышающая цетановое число
|
Вообще толку от нее ноль в этом плане, только мотор чуть тише (более правильно) стал работать
|
|
|
13.07.2022, 11:48
|
#23278
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Вообще толку от нее ноль в этом плане, только мотор чуть тише (более правильно) стал работать
|
когда тише работает, уверенней на акселератор давишь)))
|
|
|
13.07.2022, 11:56
|
#23279
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,629
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 40 мин. 16 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:22
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
sanat, вообще не представляю, как у нас интеркулер обдувается. Похоже он стоит просто для виду. Недавно по трассе ехал 140-160, турбина 800 градусов почти была. Соты интеркулера вообще смысла нет промывать, если они грязные, температура турбины меньше не станет.
|
Причем здесь температура турбины?? Интеркулер охлаждает воздух после компрессора. А 800 на выходе турбины при такой скорости это значит правильная смесь в моторе сгорает.
При скорости 140км ч высуните руку из окна , вот под таким давлением воздух и поступает за бампер через верхний и нижний заборник, а там стоят два радиатора, которые создают сопротивление потоку, то есть перед радиаторами создается давление воздуха, чем больше скорость , тем больше давление. Поэтому и расположение радиаторов после бампера особой роли не играют. 
|
|
|
13.07.2022, 20:27
|
#23280
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2020
|
Сообщений: 82
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 2 ч. 56 мин. 20 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2025 20:36
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci 109 hp ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sanat
пик избыточного давления показало 2,5
|
- ~ 100 кПа атмосферного давления, в пике дует примерно 1.5.
|
|
|
Здесь присутствуют: 50 (пользователей: 0 , гостей: 50)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.
|