Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 06.07.2022, 13:10   #23261
M.A.V.
Участник клуба
 
Аватар для M.A.V.
Подробнее

Онлайн: M.A.V. вне форума
Был(а): 21 мар 2025 20:36
Имя: Алексей
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Duster 1.5 dci 109 hp ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Евгений рысев, масло из вентиляции картерных газов, может турбина чуть подкидывает. Если это не течь, а запотевание, то норм ИМХО.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 06.07.2022, 13:23   #23262
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 18:47
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

M.A.V., почему у одних всегда сухо даже спустя сотни тысяч км, а у других пробег смешной и патрубки все мокрые? Зависит ли это от эксплуатации? Например неправильно обкатывал мотор, либо слишком сильно газанул где-нибудь и "запустил" этот процесс, что стало гнать масло со всех щелей.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2022, 20:16   #23263
Olgerd
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olgerd
Подробнее

Онлайн: Olgerd вне форума
Был(а): 20 окт 2022 11:06
Имя: Олег
Адрес: Калуга,Малоярославец
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
идро.


Миниатюры
Мужики вопрос. Там еще какие нибудь сальники выходят в эту полость которая будет разбираться ну например коробка. Запчасти все купили. Ну вот очкую а на коробке сальник.

---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее написано было в 20:14 ----------

Это к вопросу про сцепление.

---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее написано было в 20:15 ----------

Номерки если есть возможность дайте. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2022, 21:05   #23264
M.A.V.
Участник клуба
 
Аватар для M.A.V.
Подробнее

Онлайн: M.A.V. вне форума
Был(а): 21 мар 2025 20:36
Имя: Алексей
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Duster 1.5 dci 109 hp ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сергей159, хз. Сама конструкция не предполагает жесткого соединения, как например не хомутах. Как потели слегка соединения на 20 т. км, так и на 70 потеют. Возможно, роль играет позиционирование патрубка от кулера до турбины. Если отпустить болты крепления, то можно регулировать углы установки патрубков в каких-то пределах.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 00:32   #23265
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Olgerd Посмотреть сообщение
Мужики вопрос. Там еще какие нибудь сальники выходят в эту полость которая будет разбираться ну например коробка. Запчасти все купили. Ну вот очкую а на коробке сальник.

---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее написано было в 20:14 ----------

Это к вопросу про сцепление.

---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее написано было в 20:15 ----------

Номерки если есть возможность дайте. Спасибо.
Да, вроде, нет. У меня около 100 000 сальник не тек, но запотевание, сказали, было. Единственное, или сальник какую-то клейкую основу имеет или с герметиком его ставили, как раз с избытком пока все на место собирали хватило, чтобы высохло

Последний раз редактировалось Ворчун2014; 07.07.2022 в 00:44.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 16:03   #23266
Olgerd
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olgerd
Подробнее

Онлайн: Olgerd вне форума
Был(а): 20 окт 2022 11:06
Имя: Олег
Адрес: Калуга,Малоярославец
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ворчун2014, У меня уже под 400 т.км боюсь полезут в сцепу а потом на коробасе сальник потечет. Все что в этом месте доступно уж лучше сразу поменять чем потом опять коробку сдергивать.

---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее написано было в 16:02 ----------

А номерки твои пригодились спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 16:04   #23267
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Olgerd
полезут в сцепу а потом на коробасе сальник потечет
У меня так и получилось, но скорей из за того что долго и жостко выбивали привод из кулака.
Лучше ехать к тем у кого вибро зубило имеется
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 16:44   #23268
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Olgerd Посмотреть сообщение
Ворчун2014, У меня уже под 400 т.км боюсь полезут в сцепу а потом на коробасе сальник потечет. Все что в этом месте доступно уж лучше сразу поменять чем потом опять коробку сдергивать.

---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее написано было в 16:02 ----------

А номерки твои пригодились спасибо.
Угловой редуктор снять сильно проще. После него - эт ещё даже не половина.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 19:58   #23269
Olgerd
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olgerd
Подробнее

Онлайн: Olgerd вне форума
Был(а): 20 окт 2022 11:06
Имя: Олег
Адрес: Калуга,Малоярославец
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Мужики дайте каталожный номерок сальника коробки . Который выходит к сцеплению чтоб одним махом. Поменять уже. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 22:54   #23270
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 01 мая 2025 15:22
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Renault 77 03 087 229
Сальник вала коробки передач
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 05:38   #23271
Евгений рысев
Новичок
 
Аватар для Евгений рысев
Подробнее

Онлайн: Евгений рысев вне форума
Был(а): 13 июл 2022 05:38
Адрес: Мичуринск тамбовская область
Автомобиль: Рено дастер
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

M.A.V., спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 08:41   #23272
sanat
Участник клуба
 
Аватар для sanat
Подробнее

Онлайн: sanat вне форума
Был(а): 21 мая 2023 22:29
Адрес: Югорск
Автомобиль: Duster 1,5 dCI ГВ: 09.2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Дастер фаза 2, 2020 год.
Пришлось тут скинуть бампер (потому что надо было сразу с покупки ставить защиту бампера 3мм стали по всему периметру бампера ).

И увидел для себя интересную картину.
Интрекуллер практически полностью перекрыт усилителем бампера, площадь обдува минимальна.

Решил глянуть как оно у фазы 1, где там интеркуллер.
А он там снизу и тоже перекрыт бампером, так что толком не обдувается.



Интеркуллер красным цветом.
Видимо такого маленького интеркуллера и практически отсутствия обдува достаточно, странно.
Стало интересно, а какое давление надува?
В torque вывел пид давления и при разгоне пик избыточного давления показало 2,5 бара, я как-то даже удивился как такая маленькая турбинка выдала такой избыток
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Радиаторы дастер.JPG
Просмотров: 791
Размер:	154.9 Кб
ID:	138094  
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 08:56   #23273
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 18:47
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

sanat, вообще не представляю, как у нас интеркулер обдувается. Похоже он стоит просто для виду. Недавно по трассе ехал 140-160, турбина 800 градусов почти была. Соты интеркулера вообще смысла нет промывать, если они грязные, температура турбины меньше не станет.

Последний раз редактировалось Сергей159; 13.07.2022 в 09:18.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 08:57   #23274
sanat
Участник клуба
 
Аватар для sanat
Подробнее

Онлайн: sanat вне форума
Был(а): 21 мая 2023 22:29
Адрес: Югорск
Автомобиль: Duster 1,5 dCI ГВ: 09.2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sanat Посмотреть сообщение
Видимо такого маленького интеркуллера и практически отсутствия обдува достаточно, странно.
В torque вывел пид давления и при разгоне пик избыточного давления показало 2,5 бара
Что скажите, есть информация:
1. Какое реальное пиковое давление должна давать турбина.
2. Как заколхозить лучше охлаждение интеркуллера.
3. Есть какие-то нормы масла внутри интрекуллера.
Типо если столько масла внутри, значит все норм, это вентиляция картера, а если больше значит турбина стала кидать масло.
Есть желание скинуть интеркуллер и посмотреть сколько масла внутри, ну и промыть, машине 2 года и 49000км. пробег.
4. Есть информация как сделать опрессовку воздушной магистрали?
Много соединений патрубков, хочу подать воздух под давлением с дымом в патрубок впуска и посмотреть есть ли утечки. Чтоб воздух не убегал из системы через мотор наверное надо заткнуть выхлопную трубу.
ДМРВ наверное лучше будет снять, чтобы не запачкать.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 09:57   #23275
Александр Ю.
Старожил
 
Аватар для Александр Ю.
Подробнее

Онлайн: Александр Ю. вне форума
Был(а): 11 апр 2025 18:13
Адрес: г. Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sanat
Есть желание скинуть интеркуллер и посмотреть сколько масла внутри, ну и промыть, машине 2 года и 49000км. пробег.
Может, не трогать?
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 10:27   #23276
Butch_d
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Butch_d
Подробнее

Онлайн: Butch_d вне форума
Был(а): 12 мар 2025 19:46
Имя: Дмитрий
Адрес: SPb
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sanat
Решил глянуть как оно у фазы 1, где там интеркуллер.
А он там снизу и тоже перекрыт бампером, так что толком не обдувается.
С обдувом у первой фазы всё отлично, кроме разве пластиковой рамки за интеркулером, на которой висит вентилятор с радиаторами.
Но у первой фазы в отличие от второй нет забора холодного воздуха. Сосет за левой фарой.
В этом году решил добавить немного колхоза, повесил опрыскиватель на интеркулер, но толком система не заработала, т.к. воду брал из бачка сьеклоомывателя, а она сильно нагревается.
Торможение двигателем весьма интенсивно охлаждает турбину.
Моей машине 9 лет, первый раз в этом году снял интеркулер чтоб помыть соты и с обратной стороны, масла пару капель с него может и упало, но сливать там особо было нечего.
Опрессовка лишняя трата времени и денег, если давление держит, сколько не опрессовывай, сработает ограничитель давления и сбросит избыток.
На мой взгляд реальную добавку приемистости может дать присадка повышающая цетановое число, начинал бы с нее.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 10:30   #23277
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Butch_d
реальную добавку приемистости может дать присадка повышающая цетановое число
Вообще толку от нее ноль в этом плане, только мотор чуть тише (более правильно) стал работать
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 11:48   #23278
Butch_d
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Butch_d
Подробнее

Онлайн: Butch_d вне форума
Был(а): 12 мар 2025 19:46
Имя: Дмитрий
Адрес: SPb
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вообще толку от нее ноль в этом плане, только мотор чуть тише (более правильно) стал работать
когда тише работает, уверенней на акселератор давишь)))
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 11:56   #23279
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 01 мая 2025 15:22
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
sanat, вообще не представляю, как у нас интеркулер обдувается. Похоже он стоит просто для виду. Недавно по трассе ехал 140-160, турбина 800 градусов почти была. Соты интеркулера вообще смысла нет промывать, если они грязные, температура турбины меньше не станет.
Причем здесь температура турбины?? Интеркулер охлаждает воздух после компрессора. А 800 на выходе турбины при такой скорости это значит правильная смесь в моторе сгорает.
При скорости 140км ч высуните руку из окна , вот под таким давлением воздух и поступает за бампер через верхний и нижний заборник, а там стоят два радиатора, которые создают сопротивление потоку, то есть перед радиаторами создается давление воздуха, чем больше скорость , тем больше давление. Поэтому и расположение радиаторов после бампера особой роли не играют.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2022, 20:27   #23280
M.A.V.
Участник клуба
 
Аватар для M.A.V.
Подробнее

Онлайн: M.A.V. вне форума
Был(а): 21 мар 2025 20:36
Имя: Алексей
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Duster 1.5 dci 109 hp ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sanat
пик избыточного давления показало 2,5
- ~ 100 кПа атмосферного давления, в пике дует примерно 1.5.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 50 (пользователей: 0 , гостей: 50)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot