Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Александр, ну и плюс к этому, я тебе рассказывал, что при сильном ливне на трассе водяная взвесь от предыдущих машин засасывается через воздухозаборник , открытый для этого потока справа за декоративной решёткой радиатора. Эта вода высаживается в фильтр и изменяется его пропускная способность. у меня на предыдущих машинах при этом зажигалась спираль и по HobDrive я видел ошибку, связанную с неверным давлением наддува. потом, когда вода высыхала вместе с ранее набившейся пылью, картина становилась только хуже.
Единственный выход - заменить фильтр.
но поэтому я всегда катаюсь с накладками от КАРТ на верхнюю часть решётки радиатора.
Они создают застойную зону, существенно уменьшая поступление на воздушный фильтр пыли и воды при движении по КАД.
Отдельный повод для рассуждений - конструкция фильтрующего элемента воздушного фильтра у разных производителей. У ФИЛЬТРОНа поверх гребёнки фильтрующего элемента приклеена дополнительная полоска чего-то пористого.
Ее забить той же водой можно гораздо быстрее, у неё рабочая поверхность на два порядка меньше.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|