Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2022, 11:55   #23413
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от bbadmin Посмотреть сообщение
Отдельный повод для рассуждений - конструкция фильтрующего элемента воздушного фильтра у разных производителей. У ФИЛЬТРОНа поверх гребёнки фильтрующего элемента приклеена дополнительная полоска чего-то пористого.
Ее забить той же водой можно гораздо быстрее, у неё рабочая поверхность на два порядка меньше.
Скорее всего это синтепон, воды не боится, пропускная способность в несколько раз больше чем у фильтровальной бумаги. Служит для дополнительной фильтрации больших частиц пыли , после половины срока в сильно пыльных районах можно оторвать и поездить без него. Ставился еще в 70х на вазиковских фильтрах.
Малое количиство водяной взвеси особого влияния на пропускную способность фильтра не оказывает(иначе бы все машины в сильный дождик стояли), Большое количество, приводит к отрыву фильтруещего элемента от основы или прорыву бумаги, такое встречал только несколько раз.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!