Цитата:
Сообщение от bbadmin
Отдельный повод для рассуждений - конструкция фильтрующего элемента воздушного фильтра у разных производителей. У ФИЛЬТРОНа поверх гребёнки фильтрующего элемента приклеена дополнительная полоска чего-то пористого.
Ее забить той же водой можно гораздо быстрее, у неё рабочая поверхность на два порядка меньше.
|
Скорее всего это синтепон, воды не боится, пропускная способность в несколько раз больше чем у фильтровальной бумаги. Служит для дополнительной фильтрации больших частиц пыли , после половины срока в сильно пыльных районах можно оторвать и поездить без него. Ставился еще в 70х на вазиковских фильтрах.
Малое количиство водяной взвеси особого влияния на пропускную способность фильтра не оказывает(иначе бы все машины в сильный дождик стояли), Большое количество, приводит к отрыву фильтруещего элемента от основы или прорыву бумаги, такое встречал только несколько раз.