Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2022, 19:33   #1761
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-02 00:14
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Свечи зажигания 1,6л, 2.0 л.

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
У человека по теплу 168 моросят,
Денсо ik20 моросят при любой, и ещё боковой выгорает через 5-7 тыс до 1,1мм, что недопустимо за эти бабки.
ik20tt, k20tt тоже недалеко ушли.
Бриск p4 с 0,8мм стали за 15ткм 0,82мм.
В общем для себя нашел нормальные свечи.
По холодности/горячести все перечисленные в одном классе.
И да, маркетологам не доверяю, видал я их))
Я человек с техническим образованием и понятие *моросят* не очень понимаю. Если выгорел боковой электрод то это скорее всего проблема в бензине. На одной из предыдущих машин я на таких проехал больше 100ткм. чисто из-за лени, работают и работаю, чего менять. Не могу сказать в одном ли классе они по калильному числу, не с чем сравнить. *Бриск p4* это модель свечи без маркировки, поэтому определить ее калильное число чтобы сравнить не возможно (это все равно что *БОШ платина*).....
Каждый сам подбирает себе свечи под свою манеру езды и изношеность мотора. Гонщикам и под большую нагрузку похолоднее, пенсионерам и на старые моторы погорячее. Было время на старые вазики ставили свечи с более короткой резьбой для того чтоб их не забрасывало маслом, что позволяло не надолго отсрочить капиталку.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!