Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,491
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 8 ч. 31 мин. 14 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-02 20:17
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Madi
Ну, что товарищи с маслом С4 проехал около 1500 км, сажа 0, топливо Танеко. Интересно, что сажа увеличивается на сотые доли между скоростями 120-130 км/ч и тутже исчезает, частично были пробки на М4, немного города, но ни в пробках, ни в городе, ни ниже вышеуказанной скорости сажа не увеличивалась. Не знаю как это работает, но на С4 сажа накапливается меньше. Температура при наблюдениях была и 18-22 ночью и 30-35 днём. Но влияние температуры не заметил. Но ещё понаблюдаю. Даже интересно когда и после каких условий при моем режиме езды сажа начнет накапливаться.
|
Цитата:
Сообщение от Madi
После прожига прошло более 2000 км. Счётчик времени с последнего прожига давно остановился на максимально возможной цифре.
И после не всякого прожига сажа долго на нуле стоит, все зависит от условий прожига. Но это по моим наблюдениям, чем выше обороты и главное постоянно высокие обороты во время прожига , тем дольше сажа на нуле даже на С3. Если прожиг прошел на около холостых оборотах, то сажа начинает увеличиваться спустя непродолжительный после прожига период.
|
Цитата:
Сообщение от Madi
Хочется понять есть ли реальная разница между С3 и С4. Пока вижу, что есть. Но ещё буду наблюдать. Просто интересно. Я просто теоретически не могу понять как небольшая разница в SAPS масел С3 и С4 может на новом нежрущем масло двигателе влиять на сажу в сажевом. Вот по таким наблюдения вижу, что разница есть.
Ну и не любитель я что-то вырезать. Зачем? Лучше понять как сделать инструмент рабочим и ухаживать за ним, чем не понимая отрубить. Да и находится рядом с авто с сажевым всеже лучше , чем с авто без сажевого, и ехать за безсажевиками тоже неприятное удовольствие.
И вот в связи с этим вопрос , что когда был Рено , то всем лили С4, допустим это оправдано, но нахрена отключать индикацию прожига на приборке ? Ладно, риторический вопрос.
Но нужно понимать, что у меня не стенд, а обычная машина, поэтому это мой эксперимент нужно проводить очень, очень много раз. Если не надоест, то буду и дальше смотреть. Следующий раз залью С3, потом зима и ТО у дилера, если будет предлагать С4 , то возьму его, чтобы ещё проверить. В общем с какой-то периодичностью буду здесь выкладывать свои наблюдения. Может кому-то помогут при выборе масла, если и не между С4 и С3, то хоть между С3 и полнозольниками.
И кстати ещё, я ранее взял за критерий скорость автомобиля на 6 передаче, когда начинается естественное убывание сажи, но от масла и ДТ ещё зависит скорость выжигания сажи. В общем на малозольных маслах и на чистом ДТ сажа при прочих равных на той же скорости (к примеру на 80 км/ч) медленнее набирается, и той же скорости (к примеру 120 км/ч), на которой происходит естественный прожих, быстрее выжигается.
|
Продолжаю наблюдать разницу влияния масел С3 и С4 на индикацию сажи в противосажевом фильтре. ДТ тоже самое - Танеко.
С прошлого прожига (был 07.08.2022) проехал около 3000 км, из них на масле С3 500 км и на С4 2500 км. Сажа стала как-то существенно проявляться с пробега в 2300 км на с4, то есть только сегодня. Сначала увеличивалась на десятые доли, потом быстро увеличилась до 2 гр, потом постепенно упала до 0. Это было в сегодняшнюю поездку. Может из-за того, что на М4 пробки были, сильный дождь всю дорогу, скорость быструю не получалось держать. Температура за бортом колебалась от 12 до 17 градусов. Может из-за этого скакнула. Но пока, разница между С3 и С4 налицо в пользу С4.
|