Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2022, 23:00   #654
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-06-17 18:39
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
У меня сейчас 1100 км после последнего прожига, сажи показывает 15.8гр.
Это все потому что похолодало, хз как это влияет, но летом в жару прожиг был 600-800 км, по зиме можно до 2000 без прожигов ездить.
Видимо как раз режим работы ЕГР и влияет.
В комментариях к видео https://youtu.be/3oMFMa_2uTw
есть наблюдения, что сажевый забивается в зависимости от работы ЕГР, а его работа зависит в том числе от забортной температуры (в комментах указано, что масло льет только С4).
у меня прожиг последний был 5200 км назад ( из них первые 500 км на С3, остальные 4700 на С4, прожиг был 07.08.2022), причем последние 400 км показатель сажи вообще не изменился, 2.29, хотя ехал эту дистанцию со скоростью 70-90 км. Во время поездки температура за бортом в начале пути 6 гр, в конце пути 11 градусов. В предпоследнюю поездку 21.10.22 заметил, что показатель сажи опустился на 2.29 без особых причин (высокой скорости), а до нее (а это было 02.10.22) показатель сажи никак не хотел опускаться ниже 2.91.
Сейчас у меня пробег 36000, на 38000 надо будет залить С3 и проверить его в холода и сравнить с летом. Хотел С4 залить (есть у меня в закромах крон Ойл Меганза со сроком годности до марта 23, вот его хотел залить), но тогда сравнить с С3 не получится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!