Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2022, 11:21   #62
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Ну тут каждому свое. Я допускаю вариант прошивки либо на более простых авто либо заводской прошивкой из регионов где есть тот же авто, точнее модификация мотора : без егр, без сажевого, более мощные (нужный вариант подчеркнуть).
Этот мотор без ЕГР никогда не выпускался. Самая первая версия этого мотора на 65 лс и 160 нм для Рено Клио 2001г (вес 960 кг, миниатюрные колёса R14 или R13) уже имела систему ЕГР (пускай даже самую примитивную и без охлаждения антифризом), но не имела ни сажевика ни катализатора. Хотя катализатор может и был.

upd: Сейчас посмотрел каталоги, катализатора там не было, тупо труба от гофры до глушителя. Это означает, что ЕГР на моторы К9К ставят не из-за экологии.

Последний раз редактировалось Сергей159; 01.11.2022 в 11:39.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!