Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
>
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Страница 4 из 18
«
Первая
<
2
3
4
5
6
14
>
Последняя
»
Опции темы
01.11.2022, 10:13
#
61
Madi
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 2,491
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 5 д. 8 ч. 31 мин. 14 сек.
Активность :
638
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
ViBer
если просто заглушить и просто ездить то как показала практика нет...имхо
Ну тут каждому свое. Я допускаю вариант прошивки либо на более простых авто либо заводской прошивкой из регионов где есть тот же авто, точнее модификация мотора : без егр, без сажевого, более мощные (нужный вариант подчеркнуть).
Просто потому, что иногда могу порезвить (может , конечно, сравнивая с Квалом или кем-то другим мой резвёж это детский лепет, но вот такой мой выбор). Да и к экологии отношусь положительно, так как живу почти в Москве, и наверно не доверяю тем, кто пишет прошивки. Но при этом не исключаю, что кто-то может прошиться хоть всеми тремя вариантами сразу и у него все будет норм, а кто-то и на стоке может загубить мотор.
Madi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Madi
Найти ещё сообщения от Madi
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
01.11.2022, 11:21
#
62
Сергей159
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,376
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
Активность :
3403
Онлайн:
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Madi
Ну тут каждому свое. Я допускаю вариант прошивки либо на более простых авто либо заводской прошивкой из регионов где есть тот же авто, точнее модификация мотора : без егр, без сажевого, более мощные (нужный вариант подчеркнуть).
Этот мотор без ЕГР никогда не выпускался. Самая первая версия этого мотора на 65 лс и 160 нм для Рено Клио 2001г (вес 960 кг, миниатюрные колёса R14 или R13) уже имела систему ЕГР (пускай даже самую примитивную и без охлаждения антифризом), но не имела ни сажевика ни катализатора. Хотя катализатор может и был.
upd: Сейчас посмотрел каталоги, катализатора там не было, тупо труба от гофры до глушителя. Это означает, что ЕГР на моторы К9К ставят не из-за экологии.
Последний раз редактировалось Сергей159; 01.11.2022 в
11:39
.
Сергей159
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей159
Найти ещё сообщения от Сергей159
01.11.2022, 11:57
#
63
ФМА
Старожил
Подробнее
Регистрация: 15.02.2022
Сообщений: 620
Время онлайн:
2 мес. 18 ч. 22 мин. 16 сек.
Активность :
214
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 19:08
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Имея положительный опыт по бензинке хотел бы повторить его на дизеле,но не глуша ни егр,ни сажевый. Мне очень нравится запах в заводском исполнении и отсутствие чëрного дыма,даже шапки при запуске. Вчера стоял рядом с Жуком бензиновым,обе машины работают на холостых. Дастера практически не чую,а вот Жук воняет. Спросил у хозяин чем кормит, отвечает 100 лука. Так что вонять и коптить не хочу категорически, попробую в ноябре сьездить к хорошему калибровщику и попытаться разобраться в глюках родной прошивки, а потом уже можно будет попробовать чутка взбодрить ландо.
Заинтересовала сцылка на бустер педали. А есть здесь реальные пользователи? Очень жаль,что никто не пишет про програмное изменение настроек педали, на шкоде это было лехко и очень удобно. Можно кроме оригинала было еще дважды "укоротить" педаль, просто через комп.
ФМА
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ФМА
Найти ещё сообщения от ФМА
01.11.2022, 13:15
#
64
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Сергей159
катализатора там не было, тупо труба от гофры до глушителя. Это означает, что ЕГР на моторы К9К ставят не из-за экологии.
Это что за связь вы усмотрели? Расшифруйте.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
01.11.2022, 13:19
#
65
Сергей159
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,376
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
Активность :
3403
Онлайн:
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Это что за связь вы усмотрели? Расшифруйте.
Если на машине с завода нет даже катализатора, то ЕГР ради экологии туда устанавливать глупо.
Сергей159
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей159
Найти ещё сообщения от Сергей159
01.11.2022, 13:29
#
66
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Так они разные вредные вещества нейтрализуют.
Дизельное топливо горит с большей температурой и в избытке кислорода всегда. Фактически, в цилиндр дизеля всегда заходит сверхбедная смесь (если считать весь объем). Это способствует повышенному образованию оксидов азота. Для снижения температуры ЕГР и ставят: ОГ, поступающие через ЕГР замещает кислород, и температура снижается, что снижает образование NOx, при этом для сгорания топлива кислорода все еще хватает.
С другой стороны, сверхбедная смесь резко снижает образование СН и СО. Но для полной нейтрализации их и ставят ОКИСЛИТЕЛЬНЫЙ "катализатор". СО добивают до СО2, а СН в реакции окисления (горения) преобразуется в Н2О и так же в СО2 (как мы учили на уроках органической химии в школе). Для обоих реакций нужен кислород. А его, как мы помним, в выпуске ОГ дизеля - в избытке.
Потому ЕГР на дизеле есть всегда (если реликтовые моторы не рассматривать). А катализатор, возможно, не всегда был актуален, хотя я таких и не встречал.
Другой базар за бензиновый мотор, который очень часто ранее, а сейчас всегда не имеет ЕГР, но имеет ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ нейтрализатор: и окислительный, и восстановительный. Иногда это в одной банке, иногда разнесено. Вот восстановительный и добивает ту часть NOx, которой в бензине образуется меньше (смеси стехиометрические, температура меньше). В результате получается N и О2 (О2 потом еще пригодится в работе окислительного ката).
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
01.11.2022, 13:43
#
67
Сергей159
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,376
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
Активность :
3403
Онлайн:
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Morze701
, это означает, что отключать его нельзя?
Сергей159
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей159
Найти ещё сообщения от Сергей159
01.11.2022, 14:22
#
68
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Главная задача ЕГР - снижение выбросов NOx путем снижения температуры в камере сгорания. Из этой задачи система ЕГР скомпанована определенным образом.
Но. Из этой компановки можно выдернуть другие полезные свойства.
1. Т.к. ОГ горячие, то не плохо было бы их охладить. Для этого газы пропускают через теплообменник. Только вот при холодном пуске этот теплообменник можно использовать для дополнительного догрева ОЖ. Профит.
2. Т.к. ОГ снижают температуру в камере сгорания, то можно эту функцию использовать и как способ защиты от экстремальных температур (расчетных, конечно же). Профит.
3. Т.к. ОГ отбираются перед турбинным колесом турбокмпрессора, то значит отвод газов снижает давление на турбинное колесо, а это способ регулирования давления наддува, а что более важно - защиты самой турбины. Профит.
Все три "доп. функции" иногда мелькают в описаниях на системы управления различных двигателей различных производителей.
Что конкретно использовано, и как конкретно настроена система К9К858 - я не знаю, такой информации я не встречал. Реношные мануалы скудны и немногословны. Можно только догадываться.
Но могу сказать, что для К9К информации об оплавленных поршнях, прогоревших клапанах и выдутых прокладках ГБЦ я не встречал ни с работающим ЕГР, ни с отключенным. Все как-то ездят и радуются.
Возможно, если порыть форумы каких-нибудь БМВ, ВАГов и других авто с нагруженными дизелями, такие прецеденты и всплывут.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
01.11.2022, 14:37
#
69
Сергей159
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,376
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
Активность :
3403
Онлайн:
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Morze701
3. Т.к. ОГ отбираются перед турбинным колесом турбокмпрессора, то значит отвод газов снижает давление на турбинное колесо, а это способ регулирования давления наддува, а что более важно - защиты самой турбины. Профит.
Когда я поменял прошивку Stage1 на Stage1+EGR_off от того же автора, то при разгоне газ в пол и последующим сбросе газа "пшик", который издаёт турбина стал более продолжительней, громче, тон его изменился и он больше стал похож на то, как у спортивных авто свистит клапан при сбросе давления. Получается из-за отключения ЕГР возросло давление наддува?
Сергей159
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей159
Найти ещё сообщения от Сергей159
01.11.2022, 14:48
#
70
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Сергей159
Получается из-за отключения ЕГР возросло давление наддува?
Что именно происходит с давлением сложно сказать без замеров параметров. Больше, меньше, дольше, короче - не понятно.
Но если вы заметили изменение звука - то да, скорее всего что-то изменилось в динамике газов в двигателе. Очень может быть, что клапан ЕГР настроен на небольшое открытие для более быстрого сброса оборотов турбины. Такая вот версия.
Ну и конечно же тот пшик на спорт авто издает другой элемент, который на бензиновых моторах применяется, а на дизеле ни к чему. Пшикает клапан блоу-офф (противопомпажный клапан), который не позволяет разогнанному потоку воздуха во впуске ударится о уже закрытую дроссельную заслонку, и не создать волну обратного давления в сторону турбины. Потому блоу-офф клапан тупо на мгновение соединяет холодную и горячую часть турбины. В результате перетечки наддувного воздуха этот пшик и слышен. А на дизеле наддувному воздуху биться не об что - дроссель не закрывается при сбросе газа.
Последний раз редактировалось Morze701; 01.11.2022 в
15:09
.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
01.11.2022, 15:40
#
71
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:50
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Сергей159
Когда я поменял прошивку Stage1 на Stage1+EGR_off от того же автора, то при разгоне газ в пол и последующим сбросе газа "пшик", который издаёт турбина стал более продолжительней, громче, тон его изменился и он больше стал похож на то, как у спортивных авто свистит клапан при сбросе давления. Получается из-за отключения ЕГР возросло давление наддува?
Вопрос... а где у нас стоит байпас, который пшикает,?? Посмотрел фото нигде не нашел..
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее написано было в 15:17 ----------
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Потому блоу-офф клапан тупо на мгновение соединяет холодную и горячую часть турбины. В результате перетечки наддувного воздуха этот пшик и слышен. А на дизеле наддувному воздуху биться не об что - дроссель не закрывается при сбросе газа.
Холодная и горячая часть никогда не соедияется(может и есть где то, но я не встречал). Обычно два варианта , Воздух выпускается просто наружу с приятным пшиком(есть даже тюнинговые клапана), второй вариант запускается вторично перед турбиной(тоже пшикает но потише) и не возникает ошибке в ЭБУ когда на машине стоит расходомер(типа куда делся воздух).
Если запустить в выхлоп то скорее всего наступит кирдык катализатору из-за поступившего в большем количестве кислорода(увеличение температуры и оплавление сот). имхо
При резком сбросе газа, резко возрастает давление наддува (турбина то крутится, а расхода нет)вот чтоб патрубки не рвало , а иногда и интеркулеры его и ставят...
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
01.11.2022, 15:42
#
72
Madi
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 2,491
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 5 д. 8 ч. 31 мин. 14 сек.
Активность :
638
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Сергей159
Этот мотор без ЕГР никогда не выпускался.
Это означает, что программное глушение можно сделать только прошивкой от частной конторы. Вот как раз это то и смущает.
Повторюсь. Я пробую сделать акцент не о том как работает ЕГР и сделать вывод о том можно или нельзя его глушить, а о том, что производитель при наличии ЕГР в авто, в прошивке продумывает (проверяет, оттачивает и пр.) работу всей системы с учётом наличия ЕГР. Чем сложнее система (турбина, разные датчики) тем больше вводной информации нужно свести и обработать, увязать. И вот владелец, узнав назначение ЕГР, решает его блокировать. И вроде узнал назначение и правильно все понял как работает и выводы верные сделал. Но вот маленький затык - он фактически верит на слово тому программисту , который придумал прошивку соглашения ЕГР и надеется ,что программист учел все нюансы и вырезал все места, где идёт влияние на те или иные процессы с ЕГР.
Вот как раз заводская прошивка для такого же авто (если она конечно есть) без ЕГР снимает эти риски.
Если есть доверие к такому свободному программисту, то конечно можно программно выключить ЕГР. У меня нет.
И как раз Ваш пример про "пшик" это показывает. Насколько это скажется и скажется ли вообще на системе в целом, я не знаю. Но мне проще раз в 50 тыс залезть промыть ЕГР и менять масло через 7500 км, чем думы думать над последствиями изменений в машине, которые я внёс по своему решению, считая, что какие-то детали в работе не нужны, а прошивальщик заверил, что дядя программист все учел.
Сугубо субъективное мнение.
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее написано было в 15:40 ----------
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Что конкретно использовано, и как конкретно настроена система К9К858 - я не знаю, такой информации я не встречал. Реношные мануалы скудны и немногословны. Можно только догадываться.
Вот об этих 1,2,3 и прочих изменениях в работе я и пишу.
Madi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Madi
Найти ещё сообщения от Madi
01.11.2022, 16:07
#
73
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
ViBer
Холодная и горячая часть никогда не соедияется
Кажется так и есть. Я чет напутал по памяти.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
01.11.2022, 16:09
#
74
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:50
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Дизельное топливо горит с большей температурой и в избытке кислорода всегда. Фактически, в цилиндр дизеля всегда заходит сверхбедная смесь (если считать весь объем). Это способствует повышенному образованию оксидов азота. Для снижения температуры ЕГР и ставят: ОГ, поступающие через ЕГР замещает кислород, и температура снижается, что снижает образование NOx, при этом для сгорания топлива кислорода все еще хватает.
Ну не соглашусь, дизель всегда холоднее....
Вот вопрос по поводу образование NOx, на дизеле все выбросы меньше чем в бензинке кроме сажи(ее больше почти в 30раз) даже NOx меньше в 2 раза. а все внимание не на бензинки а на дизеля???? Может ЕГР в купе с сажевым напрвлены на снижение сажи а не оксидов азота, которые не являются концерогенами в отличии от сажи...
Миниатюры
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
01.11.2022, 16:19
#
75
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
ViBer
Вопрос... а где у нас стоит байпас, который пшикает,?? Посмотрел фото нигде не нашел..
Так на дизеле его не ставят. Дроссель не схлопывается при отпускании педали. Расход воздуха никуда не исчезает.
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее написано было в 16:10 ----------
Цитата:
Сообщение от
ViBer
Может ЕГР в купе с сажевым напрвлены на снижение сажи а не оксидов азота, которые не являются концерогенами в отличии от сажи...
Но почему-то везде пишут что это коцероген (NOx), и везде что первая задача ЕГР - именно его снижение.
Повод еще раз перечитать авторитетные книжки. Позже.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
01.11.2022, 16:36
#
76
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:50
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Madi
есть) Но мне проще раз в 50 тыс залезть промыть ЕГР и менять масло через 7500 км, чем думы думать над последствиями изменений в машине, которые я внёс по своему решению, считая, что какие-то детали в работе не нужны, а прошивальщик заверил, что дядя программист все учел.
.
Дело не в промывке ЕГР.. мельчайшие частицы сажи которые попадают в цилиндр наносят гоораздо больший вред, чем сажа осевшая на стенках клапана и прочих местах. Был в ремонте мотор от спринтера с пробегом 400ткм у него вход в коллектор от клапана ЕГР сделан напротив 3го цилиндра(всего 5) так вот состояние 1-2-4-5цилиндров вполне удовлетворительное для этого пробега, и можно было ездить еще поменяв просто кольца (и элипс и бочка замеренные в цилиндрах были в допусках) но износ 3го цилиндра был катастрофический 0.45мм при сборочном зазоре 0.04мм, и если первые цилиндры просто расточили в ремонтный размер, то 3й цилиндр пришлось гильзовать.
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
01.11.2022, 17:20
#
77
Madi
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 2,491
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 5 д. 8 ч. 31 мин. 14 сек.
Активность :
638
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
ViBer
, а есть сведения через сколько моточасов была смена масла, какое масло лил, чем и где заправлялся ?
Опять же бумажные пакеты служат значительно меньше , чем полиэтиленовые, но является ли это поводом для отказа от бумажных пакетов? У самого бумажных пакетов нет, но это просто как аналогия.
Madi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Madi
Найти ещё сообщения от Madi
01.11.2022, 18:17
#
78
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:50
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Масло он менял через 10ткм ,лил финский Тебойл, машину пригнали из Германии с пробегом 170ткм. Запралялся саляркой, в Финляндии и Германии соответственно на их, а у нас на наших заправках , которые подороже и посимпотичнее, в основном Лукойл.
На новом спринтере 2012г с клапаном ЕГР он отьездил 320ткм и заглушил его, как и вырезал сажевый. Была постоянная ошибка по сажевому. Замена масла через 20ткм.
Масло Кастрол
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
01.11.2022, 21:10
#
79
Madi
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 2,491
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 5 д. 8 ч. 31 мин. 14 сек.
Активность :
638
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
ViBer
, вряд-ли в Европе масло меняли через 7500 км и уж тем более по моточасам.
Конечно в примере связь с ЕГР на лицо, но если менять масло через 250 моточасов, а 10 тыс км без учёта моточасов и для личного авто и уж тем более для коммерческой техники может быть много, а 20 тыс км тем более. Для меня приведенный пример это побудитель не отключить ЕГР, а то, что я правильно делаю, что меняю масло через 7500 км (так как у меня трасса это -+ 125 моточасов). Надо бы ещё синтека С3 свежего разлива взять и промыть им после слива, а только потом ранее закупленного с ещё западными присадками залить.
А, кстати у нас как? Вход один или напротив каждого цилиндра?
Madi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Madi
Найти ещё сообщения от Madi
01.11.2022, 21:57
#
80
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:50
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
У нас на все цилиндры разлетается. Для коммерческой техники это не о чем у меня на Пежо Боксере по мануалу между ТО 48ткм и при использовании в тяжелых условиях 24ткм. Современные грузовики сейчас до ТО катают по 60 ткм
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
Страница 4 из 18
«
Первая
<
2
3
4
5
6
14
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Проехался днищем по пню - последствия? (фото)
Stavral
Проблемы и поломки
6
07.06.2021
11:55
Снег в салоне за салонным фильтром и у ног пассажира
suminnk
Салон, интерьер
10
25.03.2018
12:25
ДТП последствия для АКПП
Anforcer
АКПП
14
27.06.2016
08:37
Пластиковые элементы тюнинга
Alex_SSN
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
9
17.09.2015
00:06
Продам
аксессуары для внешнего тюнинга в Нижнем Новгороде
iMAGO
Запчасти, расходники
12
30.12.2012
22:19
Часовой пояс GMT +3, время:
00:00
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot