Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU > РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
Важная информация
Старый 01.11.2022, 10:13   #61
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от ViBer
если просто заглушить и просто ездить то как показала практика нет...имхо
Ну тут каждому свое. Я допускаю вариант прошивки либо на более простых авто либо заводской прошивкой из регионов где есть тот же авто, точнее модификация мотора : без егр, без сажевого, более мощные (нужный вариант подчеркнуть).
Просто потому, что иногда могу порезвить (может , конечно, сравнивая с Квалом или кем-то другим мой резвёж это детский лепет, но вот такой мой выбор). Да и к экологии отношусь положительно, так как живу почти в Москве, и наверно не доверяю тем, кто пишет прошивки. Но при этом не исключаю, что кто-то может прошиться хоть всеми тремя вариантами сразу и у него все будет норм, а кто-то и на стоке может загубить мотор.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 01.11.2022, 11:21   #62
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Ну тут каждому свое. Я допускаю вариант прошивки либо на более простых авто либо заводской прошивкой из регионов где есть тот же авто, точнее модификация мотора : без егр, без сажевого, более мощные (нужный вариант подчеркнуть).
Этот мотор без ЕГР никогда не выпускался. Самая первая версия этого мотора на 65 лс и 160 нм для Рено Клио 2001г (вес 960 кг, миниатюрные колёса R14 или R13) уже имела систему ЕГР (пускай даже самую примитивную и без охлаждения антифризом), но не имела ни сажевика ни катализатора. Хотя катализатор может и был.

upd: Сейчас посмотрел каталоги, катализатора там не было, тупо труба от гофры до глушителя. Это означает, что ЕГР на моторы К9К ставят не из-за экологии.

Последний раз редактировалось Сергей159; 01.11.2022 в 11:39.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 11:57   #63
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:08
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Имея положительный опыт по бензинке хотел бы повторить его на дизеле,но не глуша ни егр,ни сажевый. Мне очень нравится запах в заводском исполнении и отсутствие чëрного дыма,даже шапки при запуске. Вчера стоял рядом с Жуком бензиновым,обе машины работают на холостых. Дастера практически не чую,а вот Жук воняет. Спросил у хозяин чем кормит, отвечает 100 лука. Так что вонять и коптить не хочу категорически, попробую в ноябре сьездить к хорошему калибровщику и попытаться разобраться в глюках родной прошивки, а потом уже можно будет попробовать чутка взбодрить ландо.

Заинтересовала сцылка на бустер педали. А есть здесь реальные пользователи? Очень жаль,что никто не пишет про програмное изменение настроек педали, на шкоде это было лехко и очень удобно. Можно кроме оригинала было еще дважды "укоротить" педаль, просто через комп.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 13:15   #64
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Сергей159
катализатора там не было, тупо труба от гофры до глушителя. Это означает, что ЕГР на моторы К9К ставят не из-за экологии.
Это что за связь вы усмотрели? Расшифруйте.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 13:19   #65
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Это что за связь вы усмотрели? Расшифруйте.
Если на машине с завода нет даже катализатора, то ЕГР ради экологии туда устанавливать глупо.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 13:29   #66
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Так они разные вредные вещества нейтрализуют.
Дизельное топливо горит с большей температурой и в избытке кислорода всегда. Фактически, в цилиндр дизеля всегда заходит сверхбедная смесь (если считать весь объем). Это способствует повышенному образованию оксидов азота. Для снижения температуры ЕГР и ставят: ОГ, поступающие через ЕГР замещает кислород, и температура снижается, что снижает образование NOx, при этом для сгорания топлива кислорода все еще хватает.
С другой стороны, сверхбедная смесь резко снижает образование СН и СО. Но для полной нейтрализации их и ставят ОКИСЛИТЕЛЬНЫЙ "катализатор". СО добивают до СО2, а СН в реакции окисления (горения) преобразуется в Н2О и так же в СО2 (как мы учили на уроках органической химии в школе). Для обоих реакций нужен кислород. А его, как мы помним, в выпуске ОГ дизеля - в избытке.
Потому ЕГР на дизеле есть всегда (если реликтовые моторы не рассматривать). А катализатор, возможно, не всегда был актуален, хотя я таких и не встречал.
Другой базар за бензиновый мотор, который очень часто ранее, а сейчас всегда не имеет ЕГР, но имеет ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ нейтрализатор: и окислительный, и восстановительный. Иногда это в одной банке, иногда разнесено. Вот восстановительный и добивает ту часть NOx, которой в бензине образуется меньше (смеси стехиометрические, температура меньше). В результате получается N и О2 (О2 потом еще пригодится в работе окислительного ката).
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 13:43   #67
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Morze701, это означает, что отключать его нельзя?
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 14:22   #68
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Главная задача ЕГР - снижение выбросов NOx путем снижения температуры в камере сгорания. Из этой задачи система ЕГР скомпанована определенным образом.
Но. Из этой компановки можно выдернуть другие полезные свойства.
1. Т.к. ОГ горячие, то не плохо было бы их охладить. Для этого газы пропускают через теплообменник. Только вот при холодном пуске этот теплообменник можно использовать для дополнительного догрева ОЖ. Профит.
2. Т.к. ОГ снижают температуру в камере сгорания, то можно эту функцию использовать и как способ защиты от экстремальных температур (расчетных, конечно же). Профит.
3. Т.к. ОГ отбираются перед турбинным колесом турбокмпрессора, то значит отвод газов снижает давление на турбинное колесо, а это способ регулирования давления наддува, а что более важно - защиты самой турбины. Профит.

Все три "доп. функции" иногда мелькают в описаниях на системы управления различных двигателей различных производителей.
Что конкретно использовано, и как конкретно настроена система К9К858 - я не знаю, такой информации я не встречал. Реношные мануалы скудны и немногословны. Можно только догадываться.
Но могу сказать, что для К9К информации об оплавленных поршнях, прогоревших клапанах и выдутых прокладках ГБЦ я не встречал ни с работающим ЕГР, ни с отключенным. Все как-то ездят и радуются.
Возможно, если порыть форумы каких-нибудь БМВ, ВАГов и других авто с нагруженными дизелями, такие прецеденты и всплывут.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 14:37   #69
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
3. Т.к. ОГ отбираются перед турбинным колесом турбокмпрессора, то значит отвод газов снижает давление на турбинное колесо, а это способ регулирования давления наддува, а что более важно - защиты самой турбины. Профит.
Когда я поменял прошивку Stage1 на Stage1+EGR_off от того же автора, то при разгоне газ в пол и последующим сбросе газа "пшик", который издаёт турбина стал более продолжительней, громче, тон его изменился и он больше стал похож на то, как у спортивных авто свистит клапан при сбросе давления. Получается из-за отключения ЕГР возросло давление наддува?
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 14:48   #70
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Сергей159
Получается из-за отключения ЕГР возросло давление наддува?
Что именно происходит с давлением сложно сказать без замеров параметров. Больше, меньше, дольше, короче - не понятно.
Но если вы заметили изменение звука - то да, скорее всего что-то изменилось в динамике газов в двигателе. Очень может быть, что клапан ЕГР настроен на небольшое открытие для более быстрого сброса оборотов турбины. Такая вот версия.
Ну и конечно же тот пшик на спорт авто издает другой элемент, который на бензиновых моторах применяется, а на дизеле ни к чему. Пшикает клапан блоу-офф (противопомпажный клапан), который не позволяет разогнанному потоку воздуха во впуске ударится о уже закрытую дроссельную заслонку, и не создать волну обратного давления в сторону турбины. Потому блоу-офф клапан тупо на мгновение соединяет холодную и горячую часть турбины. В результате перетечки наддувного воздуха этот пшик и слышен. А на дизеле наддувному воздуху биться не об что - дроссель не закрывается при сбросе газа.

Последний раз редактировалось Morze701; 01.11.2022 в 15:09.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 15:40   #71
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Когда я поменял прошивку Stage1 на Stage1+EGR_off от того же автора, то при разгоне газ в пол и последующим сбросе газа "пшик", который издаёт турбина стал более продолжительней, громче, тон его изменился и он больше стал похож на то, как у спортивных авто свистит клапан при сбросе давления. Получается из-за отключения ЕГР возросло давление наддува?
Вопрос... а где у нас стоит байпас, который пшикает,?? Посмотрел фото нигде не нашел..

---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее написано было в 15:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Потому блоу-офф клапан тупо на мгновение соединяет холодную и горячую часть турбины. В результате перетечки наддувного воздуха этот пшик и слышен. А на дизеле наддувному воздуху биться не об что - дроссель не закрывается при сбросе газа.
Холодная и горячая часть никогда не соедияется(может и есть где то, но я не встречал). Обычно два варианта , Воздух выпускается просто наружу с приятным пшиком(есть даже тюнинговые клапана), второй вариант запускается вторично перед турбиной(тоже пшикает но потише) и не возникает ошибке в ЭБУ когда на машине стоит расходомер(типа куда делся воздух).
Если запустить в выхлоп то скорее всего наступит кирдык катализатору из-за поступившего в большем количестве кислорода(увеличение температуры и оплавление сот). имхо
При резком сбросе газа, резко возрастает давление наддува (турбина то крутится, а расхода нет)вот чтоб патрубки не рвало , а иногда и интеркулеры его и ставят...
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 15:42   #72
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Сергей159
Этот мотор без ЕГР никогда не выпускался.
Это означает, что программное глушение можно сделать только прошивкой от частной конторы. Вот как раз это то и смущает.
Повторюсь. Я пробую сделать акцент не о том как работает ЕГР и сделать вывод о том можно или нельзя его глушить, а о том, что производитель при наличии ЕГР в авто, в прошивке продумывает (проверяет, оттачивает и пр.) работу всей системы с учётом наличия ЕГР. Чем сложнее система (турбина, разные датчики) тем больше вводной информации нужно свести и обработать, увязать. И вот владелец, узнав назначение ЕГР, решает его блокировать. И вроде узнал назначение и правильно все понял как работает и выводы верные сделал. Но вот маленький затык - он фактически верит на слово тому программисту , который придумал прошивку соглашения ЕГР и надеется ,что программист учел все нюансы и вырезал все места, где идёт влияние на те или иные процессы с ЕГР.
Вот как раз заводская прошивка для такого же авто (если она конечно есть) без ЕГР снимает эти риски.
Если есть доверие к такому свободному программисту, то конечно можно программно выключить ЕГР. У меня нет.
И как раз Ваш пример про "пшик" это показывает. Насколько это скажется и скажется ли вообще на системе в целом, я не знаю. Но мне проще раз в 50 тыс залезть промыть ЕГР и менять масло через 7500 км, чем думы думать над последствиями изменений в машине, которые я внёс по своему решению, считая, что какие-то детали в работе не нужны, а прошивальщик заверил, что дядя программист все учел.
Сугубо субъективное мнение.

---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее написано было в 15:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701
Что конкретно использовано, и как конкретно настроена система К9К858 - я не знаю, такой информации я не встречал. Реношные мануалы скудны и немногословны. Можно только догадываться.
Вот об этих 1,2,3 и прочих изменениях в работе я и пишу.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 16:07   #73
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от ViBer
Холодная и горячая часть никогда не соедияется
Кажется так и есть. Я чет напутал по памяти.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 16:09   #74
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Дизельное топливо горит с большей температурой и в избытке кислорода всегда. Фактически, в цилиндр дизеля всегда заходит сверхбедная смесь (если считать весь объем). Это способствует повышенному образованию оксидов азота. Для снижения температуры ЕГР и ставят: ОГ, поступающие через ЕГР замещает кислород, и температура снижается, что снижает образование NOx, при этом для сгорания топлива кислорода все еще хватает.
Ну не соглашусь, дизель всегда холоднее....
Вот вопрос по поводу образование NOx, на дизеле все выбросы меньше чем в бензинке кроме сажи(ее больше почти в 30раз) даже NOx меньше в 2 раза. а все внимание не на бензинки а на дизеля???? Может ЕГР в купе с сажевым напрвлены на снижение сажи а не оксидов азота, которые не являются концерогенами в отличии от сажи...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nhg5cSqY.jpg
Просмотров: 126
Размер:	383.8 Кб
ID:	139049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 31-10-2022 224505.jpg
Просмотров: 130
Размер:	84.6 Кб
ID:	139050  
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 16:19   #75
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от ViBer
Вопрос... а где у нас стоит байпас, который пшикает,?? Посмотрел фото нигде не нашел..
Так на дизеле его не ставят. Дроссель не схлопывается при отпускании педали. Расход воздуха никуда не исчезает.

---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее написано было в 16:10 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer
Может ЕГР в купе с сажевым напрвлены на снижение сажи а не оксидов азота, которые не являются концерогенами в отличии от сажи...
Но почему-то везде пишут что это коцероген (NOx), и везде что первая задача ЕГР - именно его снижение.
Повод еще раз перечитать авторитетные книжки. Позже.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 16:36   #76
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
есть) Но мне проще раз в 50 тыс залезть промыть ЕГР и менять масло через 7500 км, чем думы думать над последствиями изменений в машине, которые я внёс по своему решению, считая, что какие-то детали в работе не нужны, а прошивальщик заверил, что дядя программист все учел.
.
Дело не в промывке ЕГР.. мельчайшие частицы сажи которые попадают в цилиндр наносят гоораздо больший вред, чем сажа осевшая на стенках клапана и прочих местах. Был в ремонте мотор от спринтера с пробегом 400ткм у него вход в коллектор от клапана ЕГР сделан напротив 3го цилиндра(всего 5) так вот состояние 1-2-4-5цилиндров вполне удовлетворительное для этого пробега, и можно было ездить еще поменяв просто кольца (и элипс и бочка замеренные в цилиндрах были в допусках) но износ 3го цилиндра был катастрофический 0.45мм при сборочном зазоре 0.04мм, и если первые цилиндры просто расточили в ремонтный размер, то 3й цилиндр пришлось гильзовать.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 17:20   #77
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

ViBer, а есть сведения через сколько моточасов была смена масла, какое масло лил, чем и где заправлялся ?
Опять же бумажные пакеты служат значительно меньше , чем полиэтиленовые, но является ли это поводом для отказа от бумажных пакетов? У самого бумажных пакетов нет, но это просто как аналогия.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 18:17   #78
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Масло он менял через 10ткм ,лил финский Тебойл, машину пригнали из Германии с пробегом 170ткм. Запралялся саляркой, в Финляндии и Германии соответственно на их, а у нас на наших заправках , которые подороже и посимпотичнее, в основном Лукойл.
На новом спринтере 2012г с клапаном ЕГР он отьездил 320ткм и заглушил его, как и вырезал сажевый. Была постоянная ошибка по сажевому. Замена масла через 20ткм.
Масло Кастрол
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 21:10   #79
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

ViBer, вряд-ли в Европе масло меняли через 7500 км и уж тем более по моточасам.
Конечно в примере связь с ЕГР на лицо, но если менять масло через 250 моточасов, а 10 тыс км без учёта моточасов и для личного авто и уж тем более для коммерческой техники может быть много, а 20 тыс км тем более. Для меня приведенный пример это побудитель не отключить ЕГР, а то, что я правильно делаю, что меняю масло через 7500 км (так как у меня трасса это -+ 125 моточасов). Надо бы ещё синтека С3 свежего разлива взять и промыть им после слива, а только потом ранее закупленного с ещё западными присадками залить.
А, кстати у нас как? Вход один или напротив каждого цилиндра?
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 21:57   #80
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

У нас на все цилиндры разлетается. Для коммерческой техники это не о чем у меня на Пежо Боксере по мануалу между ТО 48ткм и при использовании в тяжелых условиях 24ткм. Современные грузовики сейчас до ТО катают по 60 ткм
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проехался днищем по пню - последствия? (фото) Stavral Проблемы и поломки 6 07.06.2021 11:55
Снег в салоне за салонным фильтром и у ног пассажира suminnk Салон, интерьер 10 25.03.2018 12:25
ДТП последствия для АКПП Anforcer АКПП 14 27.06.2016 08:37
Пластиковые элементы тюнинга Alex_SSN ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ 9 17.09.2015 00:06
Продам аксессуары для внешнего тюнинга в Нижнем Новгороде iMAGO Запчасти, расходники 12 30.12.2012 22:19

Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot