Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2022, 14:37   #69
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-03 01:53
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
3. Т.к. ОГ отбираются перед турбинным колесом турбокмпрессора, то значит отвод газов снижает давление на турбинное колесо, а это способ регулирования давления наддува, а что более важно - защиты самой турбины. Профит.
Когда я поменял прошивку Stage1 на Stage1+EGR_off от того же автора, то при разгоне газ в пол и последующим сбросе газа "пшик", который издаёт турбина стал более продолжительней, громче, тон его изменился и он больше стал похож на то, как у спортивных авто свистит клапан при сбросе давления. Получается из-за отключения ЕГР возросло давление наддува?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!