Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2022, 15:40   #71
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Когда я поменял прошивку Stage1 на Stage1+EGR_off от того же автора, то при разгоне газ в пол и последующим сбросе газа "пшик", который издаёт турбина стал более продолжительней, громче, тон его изменился и он больше стал похож на то, как у спортивных авто свистит клапан при сбросе давления. Получается из-за отключения ЕГР возросло давление наддува?
Вопрос... а где у нас стоит байпас, который пшикает,?? Посмотрел фото нигде не нашел..

---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее написано было в 15:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Потому блоу-офф клапан тупо на мгновение соединяет холодную и горячую часть турбины. В результате перетечки наддувного воздуха этот пшик и слышен. А на дизеле наддувному воздуху биться не об что - дроссель не закрывается при сбросе газа.
Холодная и горячая часть никогда не соедияется(может и есть где то, но я не встречал). Обычно два варианта , Воздух выпускается просто наружу с приятным пшиком(есть даже тюнинговые клапана), второй вариант запускается вторично перед турбиной(тоже пшикает но потише) и не возникает ошибке в ЭБУ когда на машине стоит расходомер(типа куда делся воздух).
Если запустить в выхлоп то скорее всего наступит кирдык катализатору из-за поступившего в большем количестве кислорода(увеличение температуры и оплавление сот). имхо
При резком сбросе газа, резко возрастает давление наддува (турбина то крутится, а расхода нет)вот чтоб патрубки не рвало , а иногда и интеркулеры его и ставят...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!