Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2022, 20:15   #102
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Владимир Усманский, так по логике люди сначала изучают риски, а потом уже принимают решение - делать или нет. Вам уже неоднократно описали возможные последствия, но такое впечатление, что вы ждете от оппонентов признания их неправоты и полного согласия с утверждениями, что ничего кроме пользы чип и кастрация не дают.))
Пока все заявления о рисках - это пустой разговор
Мне нужны факты подтверждённые кто делал когда и что произошло с доказательствами что это вина чип-тюнинга
Простые заявления типа ваших вам уже объяснили что же вы ещё хотите это тоже из разряда одна баба сказала
Для меня нет авторитетов для меня только факт и доказательства
В конце восьмидесятых годов Я прибыл тридцать седьмой НИИ мо СССР и первая рекомендация от научного руководителя была такова
Во всём сомневайся
Когда сомнения развеются тогда ты уверен в том что идёшь по верному пути
Прошу подобные сообщения.... Вам говорили вам уже рассказали вам растолковали и тому подобное не обращать мой адрес
Они не достигнут цели и не имеют для меня никакого значения
Поверьте я изучил риски и для этого мне было отведено всего лишь 3 дня
Автомобиль Я заказывал карбюраторный ааамоторс
Это было перед началом войны но сначала войны мне сказали что мой заказ исполнен не может быть так как завод закрыли
Предложили из того что есть той же комплектации дизельный
3 дня на размышления
Так я стал обладателем дизельного двигателя
С мая месяца по конец сентября изучал вопрос тюнинга
Принял решение
Провёл чипирование
Однако сомнения остались
И вместе с тем знаю что эта тема злободневно не только для меня но и для многих владельцев Я открыл эту тему
И теперь я собираю информацию исключительно для себя по этой теме
Надеюсь у вас больше ко мне вопросов нет

---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее написано было в 20:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский Посмотреть сообщение
Пока все заявления о рисках - это пустой разговор
Мне нужны факты подтверждённые кто делал когда и что произошло с доказательствами что это вина чип-тюнинга
Простые заявления типа ваших вам уже объяснили что же вы ещё хотите это тоже из разряда одна баба сказала
Для меня нет авторитетов для меня только факт и доказательства
В конце восьмидесятых годов Я прибыл тридцать седьмой НИИ мо СССР и первая рекомендация от научного руководителя была такова
Во всём сомневайся
Когда сомнения развеются тогда ты уверен в том что идёшь по верному пути
Прошу подобные сообщения.... Вам говорили вам уже рассказали вам растолковали и тому подобное не обращать мой адрес
Они не достигнут цели и не имеют для меня никакого значения
Поверьте я изучил риски и для этого мне было отведено всего лишь 3 дня
Автомобиль Я заказывал карбюраторный ааамоторс
Это было перед началом войны но сначала войны мне сказали что мой заказ исполнен не может быть так как завод закрыли
Предложили из того что есть той же комплектации дизельный
3 дня на размышления
Так я стал обладателем дизельного двигателя
С мая месяца по конец сентября изучал вопрос тюнинга
Принял решение
Провёл чипирование
Однако сомнения остались
И вместе с тем знаю что эта тема злободневно не только для меня но и для многих владельцев Я открыл эту тему
И теперь я собираю информацию исключительно для себя по этой теме
Надеюсь у вас больше ко мне вопросов нет
Не имею никакого желания получать какие-то нужные мне ответы
Мне нужно именно отзывы опыт
Возможно я ошибся в выборе фирмы
Но для этого я должен иметь веские аргументы
Пока не полностью отсутствует

---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее написано было в 20:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Я не против этого.
Я просто логики действий не понимаю, удалить фильтр чтобы не засирать мотор, но в то же время не давать ему просраться, дабы избежать засирания.
Не поняли значит не дано
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!