Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2022, 15:38   #243
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вовремя это при пробеге в 5т.км, тогда как по ссылке проблемы начались после 100т.км?
Теперь не исключено ГЛУШИТЕЛЬ!, спросите почему ? Отвечаю: . Температура выхода газов частично "снижалась" ЕГР, далее разные там сажевики. Получается как бы прямой выхлоп на глушак и при большой разнице температуры в оном образуется конденсат, особенно зимой. Начинает гнить. Как раньше боролись с этим явлением? На Волгах, например, снизу с завода отверстие было 6 мм. Чаще переделывали на нержавейку.
Как-то так.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!