Ну проблемы большой нет: сзади - можно и так ездить, но лучше поправить схождение по +5 - +7 мин. на колесо. Спереди - большая разница в развалах, причём слева "+", а справа "-", а это не хорошо (есть предпосылки, что будет тянуть влево и жрать слева наружку). Надо на стоящем на колёсах автомобиле ослабить и пошевелить 2 болта крепления левой аморт. стойки к поворотному кулаку. Там есть небольшой люфт (15 - 20 мин.) Если повезёт (затянуто было со смещением в "+"), то развал слева подвинется в "-", что и надо. Если не повезёт, распиливать овал на отверстии в лев. стойке для одного из этих болтов на 2-3 мм. (сообразить в какую сторону)

. Затем в любом случае обязательно отрегулировать схождение. Заметил, что схождение спереди для дастера по -2- -3 мин. , а с зади по - по +5 - +7 мин. оптимально на мой взгляд. С такими данными он слабо чувствует колею. А при лишнем (паспортном и +) схождении - наоборот. Ну, а прожимать подвеску во время регулировки - это аксиома.
P.S. Пардон - подумал, что просьба ко мне про без общих тем.