Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2023, 08:30   #269
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
n_dum, так интересно же почему такая разница в степени открытия клапана ЕГР.
По образованию инж-механик, монтаж, ремонт. Этот вопрос к теплотехнику, это совершенно другая профессия (эксплуатационники). Кстати, на СТО там тоже механики.
как минимум - топливо. Вы уверены что одинаково цетановое число?, одинаковые присадки зимние и кол-во оного, как они действуют. Скорость 90 или 95, нагрузка на двигатель совпадает? Уровень сажи, на какой степени регенерации, Состояние поршневой, износ-пробег, марка моторного масла. В горку или под горку?, с учётом высоты над уровнем моря (в ЭБУ заложен такой показатель, сканер "автоком" имеется, видел там такой показатель ), температура окружающая откуда, ветер направление, масса разных показателей. А может ЕЛМка? Это не прямое показание как с датчика, а у них и то около 0,3% оф. погрешность.
Ну можно месяц покопаться и найти в спец. литературе, профильных кандидатских и т.п. ответ на вопрос.
И что?
Принять решение его вырезать как сделал "чудак на букву М" ?
Масса показателей, просто не реально.

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
На огромных промышленных дизельных генераторных установках (даже на старых) система ЕГР тоже есть. Интересно, для чего она там?
Давно-давно назад 1,5 или 2 семестра термодинамику изучал. У инженера теплотехника спрашивать надо.
Ну или тут кратенько https://www.drive2.ru/b/2414630/
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!