Цитата:
Сообщение от Madi
n_dum, так интересно же почему такая разница в степени открытия клапана ЕГР.
|
По образованию инж-механик, монтаж, ремонт. Этот вопрос к теплотехнику, это совершенно другая профессия (эксплуатационники). Кстати, на СТО там тоже механики.
как минимум - топливо. Вы уверены что одинаково цетановое число?, одинаковые присадки зимние и кол-во оного, как они действуют. Скорость 90 или 95, нагрузка на двигатель совпадает? Уровень сажи, на какой степени регенерации, Состояние поршневой, износ-пробег, марка моторного масла. В горку или под горку?, с учётом высоты над уровнем моря (в ЭБУ заложен такой показатель, сканер "автоком" имеется, видел там такой показатель ), температура окружающая откуда, ветер направление, масса разных показателей. А может ЕЛМка? Это не прямое показание как с датчика, а у них и то около 0,3% оф. погрешность.
Ну можно месяц покопаться и найти в спец. литературе, профильных кандидатских и т.п. ответ на вопрос.
И что?
Принять решение его вырезать как сделал "чудак на букву М" ?
Масса показателей, просто не реально.
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей159
На огромных промышленных дизельных генераторных установках (даже на старых) система ЕГР тоже есть. Интересно, для чего она там?
|
Давно-давно назад 1,5 или 2 семестра термодинамику изучал. У инженера теплотехника спрашивать надо.
Ну или тут кратенько
https://www.drive2.ru/b/2414630/