Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU > РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
Важная информация
Старый 02.01.2023, 17:14   #261
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

У меня залито Танеко
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20221231002636.jpg
Просмотров: 169
Размер:	968.1 Кб
ID:	139538  
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 02.01.2023, 19:38   #262
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Там же дата стоит 12.11.2022
Вспомнил, тогда у меня была долгая поездка, часа 3-4.
А график я просто из её середины взял.
Начало у меня тоже было такое как у тебя.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2023, 21:30   #263
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вспомнил, тогда у меня была долгая поездка, часа 3-4.
А график я просто из её середины взял.
Начало у меня тоже было такое как у тебя.
Да без разницы. Вот здесь
Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
...
второй график это почти шестичасовая поездка. У меня вообще пики непонятные, толи это глюк так как я когда смотрю на экран их не вижу, видимо это доли секунд, поэтому нет плавных подъемов и спусков. И у меня почти всегда около нуля.
Сейчас вот снова ехал из города в пригород. Температура +3-0. Картина та же самая.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2023, 21:43   #264
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Можно графики масштабировать.
Если у долгой поездки вывести на экран 3-5 минут графика, то может чего понятней станет?
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2023, 22:17   #265
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Можно графики масштабировать.
Если у долгой поездки вывести на экран 3-5 минут графика, то может чего понятней станет?
Какая-то пологость у графика возникает, если секунды вывести. На минутах не видно.
На второй картинке 46 это минуты, а 25, 30, 35, 40 это секунды. И пик это секунда. Хз почему так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2023-01-02-22-14-11-47_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg
Просмотров: 153
Размер:	324.4 Кб
ID:	139539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2023-01-02-22-13-53-91_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg
Просмотров: 166
Размер:	253.4 Кб
ID:	139540  
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2023, 06:00   #266
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Какая-то пологость у графика возникает, если секунды вывести. На минутах не видно.
На второй картинке 46 это минуты, а 25, 30, 35, 40 это секунды. И пик это секунда. Хз почему так.
Ребята, извините, не хочу обидеть, но на ТЭЦ тоже турбина, своя ЕГР, конденсаторы, теплообменники, насосы, компрессора и даже водородная станция. Когда идёт капремонт, как правило, идёт модернизация и в обязательном порядке присутствует "шеф-инженер", это представитель производителя, ну очень умный. Частенько при возникновении вопросов он консультируется у своего НИИ. А там ещё больше "умных" и база и лаборатории и много чего ещё. И все как минимум профильное образование и опыт исследований и т.п.
Чтобы рассуждать о чём-то, как минимум курс термодинамики изучить желательно.
Извините, без обид, желаю всего хорошего в Новом, 2023г и чтобы не задавались вопросы с типа "случилось то-то ....."
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2023, 14:51   #267
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

n_dum, так интересно же почему такая разница в степени открытия клапана ЕГР.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2023, 17:09   #268
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

На огромных промышленных дизельных генераторных установках (даже на старых) система ЕГР тоже есть. Интересно, для чего она там?
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2023, 08:30   #269
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
n_dum, так интересно же почему такая разница в степени открытия клапана ЕГР.
По образованию инж-механик, монтаж, ремонт. Этот вопрос к теплотехнику, это совершенно другая профессия (эксплуатационники). Кстати, на СТО там тоже механики.
как минимум - топливо. Вы уверены что одинаково цетановое число?, одинаковые присадки зимние и кол-во оного, как они действуют. Скорость 90 или 95, нагрузка на двигатель совпадает? Уровень сажи, на какой степени регенерации, Состояние поршневой, износ-пробег, марка моторного масла. В горку или под горку?, с учётом высоты над уровнем моря (в ЭБУ заложен такой показатель, сканер "автоком" имеется, видел там такой показатель ), температура окружающая откуда, ветер направление, масса разных показателей. А может ЕЛМка? Это не прямое показание как с датчика, а у них и то около 0,3% оф. погрешность.
Ну можно месяц покопаться и найти в спец. литературе, профильных кандидатских и т.п. ответ на вопрос.
И что?
Принять решение его вырезать как сделал "чудак на букву М" ?
Масса показателей, просто не реально.

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
На огромных промышленных дизельных генераторных установках (даже на старых) система ЕГР тоже есть. Интересно, для чего она там?
Давно-давно назад 1,5 или 2 семестра термодинамику изучал. У инженера теплотехника спрашивать надо.
Ну или тут кратенько https://www.drive2.ru/b/2414630/
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2023, 15:32   #270
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Ну или тут кратенько https://www.drive2.ru/b/2414630/
Коллеги вы хоть читайте то, на что ссылки выкладываете....там текст для блондинок, не более.

Цитата:
1 .Если блок управления двигателем (ECU, ЭБУ) видит обогащённую смесь, а при исправности всей системы это может быть только при прогреве двигателя, то ECU начинает искусственно её забеднять путём подачи отработанных газов снова во впускной коллектор.
то есть богатую смесь разбавляем углекислым газом и смесь становится беднее???? Мне например кажется, что будет еще богаче....

Цитата:
А вот воздух — это не только кислород, но и Окись Азота, и содержание углекислого газа СО да и не только. И поверьте без курса химии, что учитывается не только содержание кислороДа. Окись Азота тоже играет немалую роль, например при её повышенном содержании (на тех осмотре это не проверяют) вымывается тонкая стенка масла в цилиндре и это ведёт к повышенному износу двигателя.
Ну в курсе химии нет окиси азота в воздухе , я не думаю что 0.000006% в атмосфере могут на что то влиять.

Цитата:
3. Если ЭБУ видит повышенное атмосферное давление (например в горах), то предполагается что в горах и так воздух обогащён кислородом. .
Ну тут вообще трешь,........ не знал что чем выше в горы, тем больше давление и кислорода..........

Цитата:
НО! всё это справедливо при наличии штатного катализатора! ибо Кислородный датчик только в этом случае будет считывать корректные параметры
Вообще то кислородному датчику пофигу наличие катализатора.....но вот только при его отсутствии будут точные показания о процессах происходящих в цилиндре.

Это ляпы на вскидку....
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2023, 18:39   #271
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Коллеги вы хоть читайте то, на что ссылки выкладываете....там текст для блондинок, не более.


то есть богатую смесь разбавляем углекислым газом и смесь становится беднее???? Мне например кажется, что будет еще богаче....


Ну в курсе химии нет окиси азота в воздухе , я не думаю что 0.000006% в атмосфере могут на что то влиять.

Ну тут вообще трешь,........ не знал что чем выше в горы, тем больше давление и кислорода..........

Вообще то кислородному датчику пофигу наличие катализатора.....но вот только при его отсутствии будут точные показания о процессах происходящих в цилиндре.

Это ляпы на вскидку....
Интернет это вообще помойка на 90%. Кто-то, что-то услышал, прочитал, переварил, не допонял, с давлением наоборот по своему пониманию "утвердил" и поехало.....
Это ляпы на вскидку....
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд
https://ru.wikipedia.org/wiki/Оксид_азота(IV)
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2023, 13:21   #272
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Хотел совместить в одном графике обороты, скорость, положения ЕГР (в скринах он РОГ называется), темп ОЖ и скорость на входе в турбину, но график не читаемый выводится. Попробовал в раздельных графиках.
Кому как, а я не пойму как он работает и глушить его не хочу.
Но интересно, что процент открытия значительно меньше, чем на графике у Modigar'a выложенного выше.
В прошедшее воскресенье 29.01.2023 вынужденно проехался, так как авто простояло на улице 3 недели (с 7 января) напряжение упало до 12.1 В (это на закрытой машине через сигналку показывало, при открытии показало бы 11.9) и мониторил клапан ЕГР. Опять он практически закрыт был.
Условия следующие:
Температура минус 2.
Завел с автозапуска, поработала минут 10 + 2 минуты пока снег смахивал. Этого на грифике нет.
В 12:15 при около 30 градусах ОЖ потихоньку поехал по дворам. В 12:23, как видно из графика вспомнил про елмку и включил ее и карсканер.
В 12:30 выехал на трассу. Это видно по температуре ОЖ. До этого положение клапана было чуть выше нуля, а после выезда на трассу практически слилось с нулем. Всплеск был только после того как остановился в 13:11. Трасса была до 13:03 , когда я свернул с нее и проследовал к дому.
Может у меня , что-то с ЕГР клапаном? Я конечно за ним летом не наблюдал, но с осени, когда ещё плюс на улице был, я его открытым не видел (только всплески на секунды).
И второй вопрос: что означает показатель "управление клапана РОГ"? Может это и есть тот процент на который он должен быть открыт клапан?

П.с. температура на трассе такая, так как задача была подзарядить аккум, поэтому ехал на 5ой передаче с оборотами 300-3500, хотя что-то пока не собрал инфу какой ток выдает генератор в зависимости от оборотов. И может можно было держать обороты меньше для такой же зарядки аккума. Сейчас напряжение опустилось до 12.4.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2023-02-03-10-22-58-09_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg
Просмотров: 136
Размер:	360.3 Кб
ID:	139732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2023-02-03-11-57-57-14_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg
Просмотров: 130
Размер:	311.5 Кб
ID:	139733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2023-02-03-10-21-37-68_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg
Просмотров: 138
Размер:	304.9 Кб
ID:	139734  
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2023, 14:35   #273
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Madi, нужно мониторить не температуру антифриза, а показания с датчика температуры на входе в турбину. Датчик установлен прямо в выпускном коллекторе, то есть между камерами сгорания и турбиной. По нему, я думаю, можно понять охлаждает там что-то система ЕГР, или же это всё сказки интернет-экспертов.
Сними логи при езде по трассе в разных режимах и потом я сниму свои. Сравним. У меня клапан отшит и мощность увеличена.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2023, 14:44   #274
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Madi, нужно мониторить не температуру антифриза, а показания с датчика температуры на входе в турбину. Датчик установлен прямо в выпускном коллекторе, то есть между камерами сгорания и турбиной. По нему, я думаю, можно понять охлаждает там что-то система ЕГР, или же это всё сказки интернет-экспертов.
Спасибо за совет. Добавлю.
Но тут я добавил в график темп ОЖ, чтобы просто было понятно в каком режиме авто ехало.

Хотя..., если клапан постоянно закрыт , то что я увижу , с чем сравню? Но попробую.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2023, 14:48   #275
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Хотел совместить в одном графике обороты, скорость, положения ЕГР (в скринах он РОГ называется), темп ОЖ и скорость на входе в турбину, но график не читаемый выводится. Попробовал в раздельных графиках.
Кому как, а я не пойму как он работает и глушить его не хочу.
Но интересно, что процент открытия значительно меньше, чем на графике у Modigar'a выложенного выше.
Сергей159,
Во. Кстати у меня есть по выше представленным мною графикам температура на входе в турбину.
Как расшифровать эти данные ?
Есть некоторая связь, но не всегда. Да и "скачек" открытия егр это секунды, но небольшой процент.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2023-02-03-14-47-00-31_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg
Просмотров: 145
Размер:	485.4 Кб
ID:	139735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2023-02-03-14-52-23-37_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg
Просмотров: 133
Размер:	317.6 Кб
ID:	139736  

Последний раз редактировалось Madi; 03.02.2023 в 15:02.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2023, 14:56   #276
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
График охлаждения выхлопных газов клапаном ЕГР.
Уменьшение тепловой нагрузки на турбину.
Вот сравните мои графики и Modigar`а.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2023, 16:20   #277
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Мой график был выдернут из долгой 6 часовой поездки, там и пробки были, и трасса.
Взял интервал трассовый, после 2-3 часов езды.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2023, 17:12   #278
Butch_d
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Butch_d
Подробнее

Онлайн: Butch_d вне форума
Был(а): 12 мар 2025 19:46
Имя: Дмитрий
Адрес: SPb
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi
Может у меня , что-то с ЕГР клапаном? Я конечно за ним летом не наблюдал, но с осени, когда ещё плюс на улице был, я его открытым не видел (только всплески на секунды).
И второй вопрос: что означает показатель "управление клапана РОГ"? Может это и есть тот процент на который он должен быть открыт клапан?
На своем дорестайле проследил зависимость между открытием клапана ЕГР и температурой входящего воздуха. Клапан открывается когда на входе, после воздушного фильтра температура выше +15С. = после интеркулера +35С. соответственно зимой его открытие можно наблюдать только стоя в пробке с запечатанной мордой.

% на который должен быть открыт это 'контрольная величина открытия' и когда она сильно различается с Положение %, то требуется чистка. У меня после промывки стали совпадать эти показатели.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220831_200132_com.motordata.obd.jpg
Просмотров: 137
Размер:	382.4 Кб
ID:	139737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220831_200137_com.motordata.obd.jpg
Просмотров: 120
Размер:	380.7 Кб
ID:	139738  
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2023, 18:08   #279
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Мой график был выдернут из долгой 6 часовой поездки, там и пробки были, и трасса.
Взял интервал трассовый, после 2-3 часов езды.
Да, да, уже писали, но только это ещё больше подтверждает, что у меня клапан не работает, в любых условиях город или трасса в осенне-зимний период.

---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее написано было в 18:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Butch_d
% на который должен быть открыт это 'контрольная величина открытия' и когда она сильно различается с Положение %, то требуется чистка. У меня после промывки стали совпадать эти показатели.
Во. Подтверждаете мои опасения. Но может действительно просто подождать нужно лета, понаблюдать. А потом уже выводы делать.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2023, 19:54   #280
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
[/COLOR]
Во. Подтверждаете мои опасения. Но может действительно просто подождать нужно лета, понаблюдать. А потом уже выводы делать.
Правильно, а ещё какое топливо. Вы уверены что одинаково цетановое число?, одинаковые присадки зимние и кол-во оного, как они действуют. Скорость 90 или 95, нагрузка на двигатель совпадает? Уровень сажи, на какой степени регенерации, Состояние поршневой, износ-пробег, марка моторного масла.

И всё это занести в общий график, составить и сравнить с учётом заводских расчётных параметров и графиков (только где их взять?) и тогда точно узнаете почему разница в открытии ЕГР на этих машинах 1%, с учётом стандартной погрешности измерений в 3%.

Без обид, не хочу оскорбить.
Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Это появилось только недавно, а прошивка еще в сентябре была залита.
Что Вам не хватат?
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 04.02.2023 в 20:08.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проехался днищем по пню - последствия? (фото) Stavral Проблемы и поломки 6 07.06.2021 11:55
Снег в салоне за салонным фильтром и у ног пассажира suminnk Салон, интерьер 10 25.03.2018 12:25
ДТП последствия для АКПП Anforcer АКПП 14 27.06.2016 08:37
Пластиковые элементы тюнинга Alex_SSN ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ 9 17.09.2015 00:06
Продам аксессуары для внешнего тюнинга в Нижнем Новгороде iMAGO Запчасти, расходники 12 30.12.2012 22:19

Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot