Цитата:
Сообщение от Accel
запрещают буксировку с выключенным двигателем из-за ГУРа, а не из-за муфты?
|
ГУРу до лампочки буксировка. Вообще, не первый раз замечаю, что инструкции по эксплуатации для маленьких машин и взрослых, сильно отличаются. Немножко в общих чертах про саму машину и толстенная со всеми подробностями книжища о том, как и почему устроена мультимедия. Но впрочем по запросам потребителя и инструкции.
Для водителей маленьких машин очень часто просто не пишут элементарных, но очень нужных моментов. Например таких - почему именно нельзя буксировать.
И народ ломает голову. В то же время в инструкциях к грузовикам всё просто и чётко - разрешается буксировка тягача исключительно со снятым карданом, во избежания поломки кпп. И всё встаёт на свои места. Хоть это и прописные истины для водителя большой машины, но судя по количеству наездников на фурах пишут не напрасно.
Помимо этого, установлены и "ретарды" и "интарды" (гидро и электро замедлители), но пишут именно про кпп.
Лично я склонен проводить аналогию муфты с кпп. Специально не разбирался, но судя по возможной поломке кпп при буксировке, когда одни валы вращаются а другие нет вследствие чего и происходит масляное голодание, то почему не может этого произойти и с муфтой?
А чтобы не гадать и не рисковать, не проще просто отстегнуть кардан и таскай ты эту машину пока не надоест вывесив передний мост (частичной погрузкой)? Конечно же речь идёт о длительной буксировке. На короткие расстояния ничего не будет.