17.01.2023, 21:11
|
#3722
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 27.06.2019
|
Сообщений: 537
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 1 д. 19 ч. 5 мин. 1 сек.
|
Активность
: 1428
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-02 10:36
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: рено дастер 2.0 4х4 мкпп
|
|
|
Re: Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Тимурыч
ГУРу до лампочки буксировка. Вообще, не первый раз замечаю, что инструкции по эксплуатации для маленьких машин и взрослых, сильно отличаются. Немножко в общих чертах про саму машину и толстенная со всеми подробностями книжища о том, как и почему устроена мультимедия. Но впрочем по запросам потребителя и инструкции.
Для водителей маленьких машин очень часто просто не пишут элементарных, но очень нужных моментов. Например таких - почему именно нельзя буксировать.
И народ ломает голову. В то же время в инструкциях к грузовикам всё просто и чётко - разрешается буксировка тягача исключительно со снятым карданом, во избежания поломки кпп. И всё встаёт на свои места. Хоть это и прописные истины для водителя большой машины, но судя по количеству наездников на фурах пишут не напрасно.
Помимо этого, установлены и "ретарды" и "интарды" (гидро и электро замедлители), но пишут именно про кпп.
Лично я склонен проводить аналогию муфты с кпп. Специально не разбирался, но судя по возможной поломке кпп при буксировке, когда одни валы вращаются а другие нет вследствие чего и происходит масляное голодание, то почему не может этого произойти и с муфтой?
А чтобы не гадать и не рисковать, не проще просто отстегнуть кардан и таскай ты эту машину пока не надоест вывесив передний мост (частичной погрузкой)? Конечно же речь идёт о длительной буксировке. На короткие расстояния ничего не будет.
|
По моему ерунда какая то.Где вы видели эвакуатор с частичной погрузкой легкового авто или джипа?
__________________
и сказал чайник утюгу,давай я тебе помогу.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|