Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2023, 13:00   #6516
Павлуша
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Павлуша
Подробнее

Онлайн: Павлуша вне форума
Был(а): 2025-05-03 22:54
Адрес: г.Химки МО
Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г
По умолчанию Re: Аккумулятор

Вчера накрылся аккумулятор "Аком efb+, 75ah", пережив гарантию (4 года) на 2 месяца. Сигнализация показывала 11,6в. Поездки в большинстве случаев короткие по городу (30 мин), перед зимами делал зарядку.
Принёс домой, полдня заряжал (часа три при лёгком кипении, где напряжение выше 15,5В не поднялось, потом прерывисто заряжал при росте напряжении до 15,5В и падении до 12,6В). После 8 часового отстоя получилось 12,6В и плотность электролита 1,175-1,210. Плотность 1,175 только в одной банке - при зарядке в ней наблюдался мощный поток мелких пузырьков из одного места, в то время как в других банках их было не много и в хаотичном порядке.
Знатоки:
- АКБ не реанимировать для безпроблемной эксплуатации?
- учитывая мои небольшие поездки лучше будет купить АКБ с меньшей ёмкостью 60-70 Ач? Тогда полнее заряд АКБ будет. Падение пускового тока не критично будет для средней полосы?
Попробую взять "Тюмень стандарт".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!