Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2023, 16:10   #24172
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-02 00:35
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
А в чем тогда проблема??? В пузырьках или что печка плохо греет...
1)Пузырение
2)Ухудшение работы печки. Еще зимой это стало заметно. Греет, но не жарит. Пассажиры тоже обращали внимание.
3)Давление в патрубках на горячую такое, что их практически не прожмёшь. Не знаю, что будет если открутить пробку на горячую, скорее всего литр-два наружу вытечет. Прошлым летом давления на горячую при 80-85 гр. почти не было, патрубки отлично прожимались, спокойно откручивал пробку. Хотя тогда уже немного пузырило.
4)Давление в системе на холодную. И всегда по разному, то маленькое, то большое (зависит от того, сколько километров вчера намотал). Бывает при откручивании пробки на холодную сразу минус 100-150 мл антифриза на землю.
По показаниям с датчика температуры через OBD никаких изменений нет. Всё прогревается штатно, в пробках или на трассе темпер вверх не ползет.

Еще зимой из запасов ставил термостат Mahle на 89 градусов, вместе с корпусом и датчиком - ничего не поменялось.

Последний раз редактировалось Сергей159; 19.04.2023 в 16:25.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!