|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
19.04.2023, 11:32
|
#24161
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2016
|
Сообщений: 179
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 18 ч. 55 мин. 30 сек.
|
Активность
: 82
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:17
|
Имя: Дима
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster Privilege 1,5dci 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
И что? Все системы охлаждения заточены на вывод пузырьков воздуха из системы который образует помпа... 
|
На сколько я знаю, кавитация - процесс разрушительный для гидросистем. Соответственно, назвать её штатным режимом работы сложно. Поэтому хотелось бы понять, откуда помпа может генерить пузырьки воздуха в исправной системе?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.04.2023, 11:41
|
#24162
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2020
|
Сообщений: 82
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 2 ч. 56 мин. 20 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2025 20:36
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci 109 hp ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
У меня сейчас есть несколько теорий из-за чего это началось
|
Делитес
|
|
|
19.04.2023, 11:58
|
#24163
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от M.A.V.
Делитес
|
1) Зима 2020-2021, езда по полям и буксование на малых скоростях в снегу с термостатом на 89 гр. и с оригинальной (дилерской) 10-мм сеткой в бампере. Частый нагрев ОЖ до 100 градусов из-за отсутсвия нормального обдува радиатора (забивало снегом сетки + низкая скорость передвижения), иногда и выше (максимально кратковременно до 104-105 гр). Выходил чистить бампер от снега чуть ли не каждые 5-10 минут и ждал пока упадет температура.
После первой зимы термостат был заменен обратно на заводской.
2) Зима 2021-2022, езда по полям и буксование в снегу с оригинальной (дилерской) 10-мм сеткой в бампере, с чипом от Adact Stage1 (EGR и сажевый работали). Так же Блокка Иж Техно.
Частый нагрев ОЖ до 100 градусов из-за отсутсвия нормального обдува радиатора (забивало снегом сетки + низкая скорость передвижения), иногда и выше (максимально кратковременно до 104-105 гр). Выходил чистить бампер от снега чуть ли не каждые 5-10 минут и ждал пока упадет температура.
Я больше склоняюсь ко 2 варианту.
Антифриз ни разу не закипал, без крышки расширительного бачка не ездил.
Скорее всего повело голову и образовалась маленькая негерметичность прокладки, которая хоть и медленно, но увеличивается со временем... На крайняк микротрещина в гбц.
Последний раз редактировалось Сергей159; 19.04.2023 в 15:19.
|
|
|
19.04.2023, 12:28
|
#24164
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Даже гейзер при откручивание крышки (в наличии 3 новые) бачка после 12 часовой стоянки помпа образует?
Я эти признаки еще прошлым летом обнаружил, с радиатора немного пузырило в обратку. Видео отправлял, вы тогда написали "кавитация". Сейчас ситуация гораздо ухудшилась, пузырей стало во много раз больше, так же появились новые признаки, например печка хуже греть стала.
.
|
Гейзер это хорошо, значит система герметична.
*Обратка* с радиатора для того и стоит чтоб пузырики выгонять, чтоб в радиаторе воздушная подушка не образовывалась.
Вот то что печка хуже греет это плохо. Первый признак пробитой прокладки.
Но когда пробита прокладка печка на холостых вообще не греет, пузыри поступаю быстрее, чем поток их успевает выгнать. Печка начинает греть если добавить оборотов. Если даже при оборотах печка не греет ,то тут что то другое.
А чем пахнет жидкость в расширительном бачке??? При пробитой прокладке запах выхлопа.

|
|
|
19.04.2023, 12:37
|
#24165
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
Гейзер это хорошо, значит система герметична.
*Обратка* с радиатора для того и стоит чтоб пузырики выгонять, чтоб в радиаторе воздушная подушка не образовывалась.
Вот то что печка хуже греет это плохо. Первый признак пробитой прокладки.
Но когда пробита прокладка печка на холостых вообще не греет, пузыри поступаю быстрее, чем поток их успевает выгнать. Печка начинает греть если добавить оборотов. Если даже при оборотах печка не греет ,то тут что то другое.
А чем пахнет жидкость в расширительном бачке??? При пробитой прокладке запах выхлопа.

|
У меня сейчас с радиатора в бачок жидкость начинает идти только если температура ОЖ свыше 85 и только если откручена пробка. При закрученной пробке на горячую патрубки деревянные и обратка не идет. Осматривал штуцер на радиаторе и сам шланчик, внутри всё чисто.
Из бачка запаха газов нет, но есть какие-то сопли или плёнка.
Масло на щупе чистое
 
Отправлено с моего POCO F3 8/256 через Tapatalk
|
|
|
19.04.2023, 12:58
|
#24166
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
У меня сейчас с радиатора в бачок жидкость начинает идти только если температура ОЖ свыше 85 и только если откручена пробка. При закрученной пробке на горячую патрубки деревянные и обратка не идет. Осматривал штуцер на радиаторе и сам шланчик, внутри всё чисто.
Из бачка запаха газов нет, но есть какие-то сопли или плёнка.
|
Ну так жидкость при меньшей температуре и не пойдет, термостат закрыт, циркуляция по малому кругу. При закрученной пробке избыточное давление более 1 бар. Циркуляция есть, при открытии термостата радиатор греется. Эта трубка только для выпуска воздуха, основная циркуляция только через шланг от радиатора к помпе.
|
|
|
19.04.2023, 14:44
|
#24167
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2021
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 16 ч. 51 мин. 1 сек.
|
Активность
: 56
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 Янв 2025 09:48
|
Имя: Василий
|
Адрес: A108
|
Автомобиль: Daster 1.5 diesel
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Конечно сложно делать предположение,но попробую. Где то трещина или прогорела прокладка. При нагреве трещина раскрывается и начинает пробивать давлением воздух,где его давление больше. А когда двигатель заглушен, часть тосола попадает в масло. И если так сказать отсоединить сапун, и посмотреть на прогретом двигателе. Он будет как бы курить. Скорее всего перегрели все-таки. При достижение даже 97° вкл.кондиционер.Принудительно включая вентилятор.
|
|
|
19.04.2023, 14:53
|
#24168
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от YS!
Конечно сложно делать предположение,но попробую. Где то трещина или прогорела прокладка. При нагреве трещина раскрывается и начинает пробивать давлением воздух,где его давление больше. А когда двигатель заглушен, часть тосола попадает в масло. И если так сказать отсоединить сапун, и посмотреть на прогретом двигателе. Он будет как бы курить. Скорее всего перегрели все-таки. При достижение даже 97° вкл.кондиционер.Принудительно включая вентилятор.
|
Антифриз в масло не попадает, я бы давно это уже заметил. Уровень в бачке не падает.
Вентилятор включается на первую скорость только при 100 градусах. Второй скорости вентилятора нет, вернее она есть, но только при включенном кондиционере, либо при 110 гр., но я до такой температуры не грел.
Отправлено с моего POCO F3 8/256 через Tapatalk
|
|
|
19.04.2023, 15:04
|
#24169
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
1
|
|
|
19.04.2023, 15:05
|
#24170
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:31
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Антифриз в масло не попадает, я бы давно это уже заметил. Уровень в бачке не падает.
|
Обычная история. Трещина ГБЦ или небольшой прогар прокладки под головкой-газы только под давлением попадают в антифриз, а обратно антифриз уже не проходит-нет нужного давления. с масляными каналами трещина не связана, вот в масле ничего и нет. Так можно ездить годами, но лучше все же устранить. Снять головку и все будет видно..
|
|
|
19.04.2023, 15:07
|
#24171
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Антифриз в масло не попадает, я бы давно это уже заметил. Уровень в бачке не падает.
Вентилятор включается на первую скорость только при 100 градусах. Второй скорости вентилятора нет, вернее она есть, но только при включенном кондиционере, либо при 110 гр., но я до такой температуры не грел.
|
А в чем тогда проблема??? В пузырьках или что печка плохо греет...
|
|
|
19.04.2023, 16:10
|
#24172
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
А в чем тогда проблема??? В пузырьках или что печка плохо греет...
|
1)Пузырение
2)Ухудшение работы печки. Еще зимой это стало заметно. Греет, но не жарит. Пассажиры тоже обращали внимание.
3)Давление в патрубках на горячую такое, что их практически не прожмёшь. Не знаю, что будет если открутить пробку на горячую, скорее всего литр-два наружу вытечет. Прошлым летом давления на горячую при 80-85 гр. почти не было, патрубки отлично прожимались, спокойно откручивал пробку. Хотя тогда уже немного пузырило.
4)Давление в системе на холодную. И всегда по разному, то маленькое, то большое (зависит от того, сколько километров вчера намотал). Бывает при откручивании пробки на холодную сразу минус 100-150 мл антифриза на землю.
По показаниям с датчика температуры через OBD никаких изменений нет. Всё прогревается штатно, в пробках или на трассе темпер вверх не ползет.
Еще зимой из запасов ставил термостат Mahle на 89 градусов, вместе с корпусом и датчиком - ничего не поменялось.
Последний раз редактировалось Сергей159; 19.04.2023 в 16:25.
|
|
|
19.04.2023, 16:35
|
#24173
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Антифриз не менялся?
|
|
|
19.04.2023, 16:52
|
#24174
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Антифриз не менялся?
|
Антифриз первый раз менял примерно год назад, на 80-82 тыс. Залил не совсем то, что нужно - Sintec Unlimited G12++. Старый заводской компрессором выдувал, в том числе с печки.
В июне при замене ремней и роликов обнаружил, что помпа дохлая (запотевание сальника, люфт и шум подшипника). Это тоже напрягло, ибо помпа обычно ходит тысяч 300-400 на этом моторе.
Помпу заменил, залил обратно Синтек G12++.
Впервые пузыри с радиатора увидел еще когда Синтек залит был. Раньше туда не смотрел, но уверен, что это было еще до всех моих манипуляцмй.
В июле начитался интернета (в т.ч. oil-club), что антифризы синтека дерьмо и поменял его на Coolstream Premium, он стоил дешевле чем NRC в таре 10л (на запас). Синтек слил, промыл дист. водой, остатки выдул. Слитый синтек сейчас в другой машине плещется без проблем.
Мог ли я неправильно прокачать систему при заливке охлаждайки, после чего произошел перегрев? Я про это думал. Пришел к выводу, что НЕ мог. На замену антифриза и прокачку систем охлаждения на различных авто у меня рука набита уже давно.
Отправлено с моего POCO F3 8/256 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Сергей159; 19.04.2023 в 17:03.
|
|
|
19.04.2023, 18:03
|
#24175
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
1) Зима 2020-2021, езда по полям и буксование на малых скоростях в снегу с термостатом на 89 гр. и с оригинальной (дилерской) 10-мм сеткой в бампере. Частый нагрев ОЖ до 100 градусов из-за отсутсвия нормального обдува радиатора (забивало снегом сетки + низкая скорость передвижения), иногда и выше (максимально кратковременно до 104-105 гр). Выходил чистить бампер от снега чуть ли не каждые 5-10 минут и ждал пока упадет температура.
После первой зимы термостат был заменен обратно на заводской.
2) Зима 2021-2022, езда по полям и буксование в снегу с оригинальной (дилерской) 10-мм сеткой в бампере, с чипом от Adact Stage1 (EGR и сажевый работали). Так же Блокка Иж Техно.
Частый нагрев ОЖ до 100 градусов из-за отсутсвия нормального обдува радиатора (забивало снегом сетки + низкая скорость передвижения), иногда и выше (максимально кратковременно до 104-105 гр). Выходил чистить бампер от снега чуть ли не каждые 5-10 минут и ждал пока упадет температура.
Я больше склоняюсь ко 2 варианту.
Антифриз ни разу не закипал, без крышки расширительного бачка не ездил.
Скорее всего повело голову и образовалась маленькая негерметичность прокладки, которая хоть и медленно, но увеличивается со временем... На крайняк микротрещина в гбц.
|
Однозначно могу сказать, что не температура. На старом был мультитроникс, на нём есть функция "звуковой сигнал", т.е. "пикает" при превышении "установленного", у меня стояло "превышение" на 110 град. Пикало несчётное количество раз, за поездку по 2-3 раза бывало. Снег, пахота, стерня напитанная после дождей. Сбивал - печку на максимум, на холостых на месте хватало 1 сигаретки покурить.
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее написано было в 18:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Мог ли я неправильно прокачать систему при заливке охлаждайки, после чего произошел перегрев?
Отправлено с моего POCO F3 8/256 через Tapatalk
|
А на термостате воздушник?
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
19.04.2023, 18:05
|
#24176
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
n_dum, с термостата и печки воздух всегда улаляю при заправке системы. И медленно заливаю охлаждайку в бачок маленькой струйкой через воронку, чтобы как можно меньше воздуха осталось.
Последний раз редактировалось Сергей159; 19.04.2023 в 18:20.
|
|
|
19.04.2023, 18:35
|
#24177
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Однозначно могу сказать, что не температура. На старом был мультитроникс, на нём есть функция "звуковой сигнал", т.е. "пикает" при превышении "установленного", у меня стояло "превышение" на 110 град. Пикало несчётное количество раз, за поездку по 2-3 раза бывало. Снег, пахота, стерня напитанная после дождей. Сбивал - печку на максимум, на холостых на месте хватало 1 сигаретки покурить.
|
Есть сервисный мануал 2019 года от Ниссана по мотору K9K. В нем сказано, что если температура ОЖ держится 110°C и выше в течении двух секунд, то появляется ошибка P0217 (перегрев двигателя) и мощность мотора ограничивается, то есть врубается аварийный режим. И самый ахутнг (как я понял из этого мануала) наступает при 115°C.
То есть производитель температуру ниже 110 градусов за перегрев не считает.
Так же в нем прописано, что вентилятор на первую скорость включается при 99°C, а на вторую при 102°C. Отключается вентилятор при 96°C.
Но, это Nissan (скорее всего Qashqai J11) с евро 6 и двумя ЕГРами, а не Dacia Duster евро 5.
Последний раз редактировалось Сергей159; 19.04.2023 в 18:50.
|
|
|
19.04.2023, 21:23
|
#24178
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2020
|
Сообщений: 82
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 2 ч. 56 мин. 20 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2025 20:36
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci 109 hp ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сергей159, ИМХО если бы шли газики
в жидкость, то на нюх из бачка можно было бы определить. Вонь дизеля трудно чем-либо заглушить. А синтек гуано это да. В солярис заливал, вроде джи12++, так резинку на пробке радика разьело.
|
|
|
20.04.2023, 16:13
|
#24179
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Есть ли у кого заказ-наряды с артикулами запчастей по снятию/установке гбц на дизеле? Вроде год назад у кого-то клапана тут гнуло.
|
|
|
20.04.2023, 21:00
|
#24180
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сергей159, Сергею HID голову снимали после обрыва ремня. Начни с замены крышки расширительного бачка, возможно ее клапан не фурычит, а голову снимай в последнюю очередь.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 216 (пользователей: 0 , гостей: 216)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.
|