Цитата:
Сообщение от Afil
Так я же вас не заставляю покупать китайца. Пойдите в салон и выберите любую: немецкую, японскую, корейскую, американскую, ...
Хитрость автор увидел в другом: китайцы пропустили "начальную школу и сразу пошли в 11 класс.
Но они так делают всегда и везде. Берут готовый совершенный продукт западного производства и начинают его копировать. Освоив копирование, на его основе начинают выпускать собственные модели.
|
И что не так? Так начинали и японцы и корейцы...
---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее написано было в 15:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Есть видео от Толстого про кулрей, кажется. Там реально проблема с управляемостью.
Даже, если с управляемостью не так все плохо, то нафига авто с недоведенным до ума алгоритмом работы "умной" АКПП? А это уже проблема многих китайавто, которая сразу не лечится.
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------
Про управляемость наглядно
https://www.gt-world-challenge-asia....-move-for-2023
|
Ну не нравится с китайской кпп,у них есть и немецкая и японская,понятно что на куллере нет ни чего путного,цена такая(сейчас это дёшево),но у них есть и с 8-ми ступенчатым немецким автоматом машины и 7-ми ступенчатым яповским..
---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее написано было в 15:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
То есть, китайская команда участвует не только в гонках определенных марок. И выбрала для гонок авто, имеющие репутацию отлично управляемых.
Странный вопрос для раллиста. Надо объяснять, что спортом испытываются те или иные технические решения, которые могут быть использованы в серийных авто? В том числе и настройки подвески.
То есть, наши тазики принимали участие в кузовных гонках. Китайцы такие есть?
А что мешает омологировать?. Денег нет? Это вряд ли.
Может, считают себя выше того, чтобы что-то там доказывать белым обезьянам?
А может, просто очкуют?
А многие имеют. Вот что. И прекрасно используют свой спортивный опыт.
Вон в грузовиках у нас уже е только камаз мастер. Уже газели подготовленные гогняют и даже урал своей командой засветился.
|
Китайцы и на Дакаре участвовали на Ховере 5-м и даже этапы выигрывали(пилот португалец помница),даже помню мотор стоял дизель 3.2 литра...Такой хотели на Н9 ставил,я даже ждал такой,а потом бац набиулина бакс подняла в 2-а раза и нам пришёл дизель 2 литра ломучий и мёртвый...