Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Интересный комментарий в ссылке есть, про то как только (если) все пересядут на электрички сразу же введут акцизы и прочие налоги на них.
Для меня все просто. Электричку можно НАЧАТЬ рассматривать если частный дом, ночной тариф, небольшие пробеги за день. Коллега рассказывал что знакомый купил Воях Фри, поездил полгода и продал, взял ДВС бэху. Нюансов не рассказал (устроила ли по управляемости, комфорту и пр.), но сказал, что тому заряда даже на день по Москве не хватало. Так что так.
---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее написано было в 17:10 ----------
Цитата:
Сообщение от ktist 333
Это у них закончились,мы же мечтаем чтоб для нас сделали...На прошедшей конференции китайцы предлагали нашим,чтоб внесли предложения по моделям для России...вот и мечтаем.
|
Мне более менее подходит из китайцев только Монжаро. Внешне габаритами клиренсом размером багажника вообще всем устраивает. Не устраивает что не дизель, на бензине расход большой (если сравнивать с Европой, Японией) и главное не известностью с надёжностью. Ну и, как вишенка на торте, мультяшным, не серьезным салоном (я про стиль), багами с ГУ и мониторами, отсутствия Андроид авто (в общем недопилили для России прошивку планшета, почитал народ какие костыли, прошивки придумывает).
Кстати, дочитал на кодиак-форуме сравнения кодиака с китайцами и хочу сказать кодиаководы пересаживаются на китайцев. Кто-то пишет что все норм (что Монжаро даже лучше кодиака, если брать по цене параллельного импорта), кто-то мается с ГУ. Кто пишет, что все сырое у китайцев. Пересаживаются на черри, эксиды, монжары, хавалы. Так что даже некоторые ваговоды не брезгуют Китаем. В общем удивлен и задумался, а нужно ли хотеть пересесть через какое-то время на новый кодиак. В общем потихоньку собираю инфу. Придет время буду сравнивать кодиак, Монжаро, Дарго (надеюсь Монжаро и Дарго уже рестайлы будут и инфа по ним чуть соберётся).