Цитата:
Сообщение от Strusto
Вроде, разобрался по картинкам, там, оказывается, нет штуцера, как в тормозах, который нужно откручивать, а открытие магистрали происходит просто сдвигом, правильно? У меня в этом месте теоретический затык был 
|
Да, нужно сдвинуть лиру и сдвинуть на сколько уже не помню вроде на 7мм, но и зафиксировать скобкой из жести пластиковый шланг, чтобы потом был упор в корпус, можно было вставить обратно. Главное не размыкать совсем магистраль, чтоб лишний воздух не попал.
Шприц должен быть надетым на ниппель.
Примерно как тут,
https://www.zr.ru/content/articles/8...enault-duster/
Там на первом фото сдернут штуцер совсем, так делать не надо! Он для примера, внутренний вид для понимания)
И ещё, лира на некоторых надо надавить, а на некоторых подвыдернуть, чтоб освободить штуцер для сдвига. У меня надо было надавить и сдвинуть.