Re: Хруст на МКПП
В общем подведу итог по "дебатам" с Regas :
ИМХО. Если гидравлика сцепления недожимает то хруст при переключениях естественно будет. Причина - наличие воздуха в гидравлике, нехватка рабочей жидкости, плохо качающий (износ) главный цилиндр. Само по себе запотевание (не явное подтекание с расходом жидкости) соединений гидравлики по своей ничтожности на полноту выжима сцепления не влияет.
Впрочем это разговор (неисправности гидравлической системы сцепления) думаю достоин отдельной темы.
Если хруст при переключениях начинается после пробега с большой нагрузкой по грязи-песку, по горам, или при длительном пробеге на большой скорости по трассе, или в городе в жару при активной-агрессивной работе коробкой - рекомендую сменить масло на свежее, лучше на более вязкое, стойкое к высокой температуре 75W90, а для южных регионов 80W90. Производителей масел выбирайте сами.
Тех кто последует моей рекомендации прошу отписаться о резултатах.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 16.05.2024 в 05:10.
|