Цитата:
Сообщение от Regas
Так как новый фильтрующий элемент, мф, задержит немного частицы закоптелости масла.
А добавление свежего масла добавит немного свежей вязкости, что будет способствовать менее угару.
|
Класс
Regas ты на чем масло коптиш?? Поделись.

А свежая вязкость это как???

В чем она измеряется??

И как ее измерить?? Вискозиметром или свежометром??
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее написано было в 11:17 ----------
Цитата:
Сообщение от VaDukE
честно говоря экономия на замене масляного фильтра весьма странная, я меняю масло раз в 7 тыс примерно (пробег в основном трасса) и оно на просвет еще коричневое, а вот воздушный меняю через замену масла
|
Я меняю масло раз в 15ткм, в европе уже есть регламент на 30ткм.
Если есть возможность можно фильтр менять и через 5ткм(как и масло) кто запрещает(а смысл?). просто за 7.5 ткм )да и за 15ткм)фильтр не засоряется так сильно. что его пропускная способность начинает влиять на открытие перепускного клапана.