Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2024, 11:25   #186
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Как менять масло: сливом или отсосом

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Так как новый фильтрующий элемент, мф, задержит немного частицы закоптелости масла.
А добавление свежего масла добавит немного свежей вязкости, что будет способствовать менее угару.
Класс
Regas ты на чем масло коптиш?? Поделись.
А свежая вязкость это как??? В чем она измеряется?? И как ее измерить?? Вискозиметром или свежометром??

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее написано было в 11:17 ----------

Цитата:
Сообщение от VaDukE Посмотреть сообщение
честно говоря экономия на замене масляного фильтра весьма странная, я меняю масло раз в 7 тыс примерно (пробег в основном трасса) и оно на просвет еще коричневое, а вот воздушный меняю через замену масла
Я меняю масло раз в 15ткм, в европе уже есть регламент на 30ткм.
Если есть возможность можно фильтр менять и через 5ткм(как и масло) кто запрещает(а смысл?). просто за 7.5 ткм )да и за 15ткм)фильтр не засоряется так сильно. что его пропускная способность начинает влиять на открытие перепускного клапана.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!