В итоге так и не понятна причина поломки.
Колено, вкладыши, распредвалы, постели, ГРМ, шпонка на приводной шестерне, фазик, блин, даже палец на сломаном поршне как новые.
Кстати родное эльфовское масло (лил тока его) очень порадовало - ГБЦ, крышка и поддон аж блестят без отмывки.
Свозил форсунки на стэнд. Сказали как новые мыть не надо.
В остатке имеем: нет поршня, нет тарелки одного выпускного клапана и дырка в блоке (удивительно, но пластмассовый маслоотражатель в поддоне целехонький), корпус маслонасоса в месте крепления треснут.
Думал криво вырезали катализатор, но там видно нормальный пламегаситель на его месте.
Интересно, что в этой же теме на первой странице:
Цитата:
Сообщение от Dmitrii Frolov
Рено Дастер 2017 года (1 рестайлинг), АКПП, двигатель 2.0 л. F4RE410, пробег 48 000 км. На ходу оторвалась тарелка клапана и прошла насквозь через двигатель , вышла в нижней части блока цилиндров с внутренней стороны.
|