Цитата:
Сообщение от PRIMP
Поменял сегодня крестовины,как и планировал прихватил сваркой,шайбы точить не пришлось-идеально подошли увеличенные шайбы 6мм-по две штуки с каждой стороны подкладывал,потом срубциной сжимал и выравнивал крестовину в вилке.После прихватил в нескольких точках,зачистил шлифмашинкой и все.Варится отлично.Все же , скажу честно, все эти замены крестовин на 19мм не надолго.Когда выпрессовываешь крестовину старую, то посадочное место в любом случае немного разбивается, и новая уже садится почти свободно.может и крестовины у меня говенные, асам купил.Металл там очень говенный на вилках, все одноразовое.Лучше конечно развернуть на 20мм под большие крестовины,но это нужно уже оборудование, чтобы канавки под кольца сделать.Пока поезжу,понаблюдаю.Если нужно будет,то за часик еще раз поменяю, все там на коленке делается.Попробовал разогнать 140,больше негде было просто ,вибрации нет никакой .
|
Как и ожидал,крестовин Асам хватило ненадолго, около 18000 и появился люфт в обоих,ну и подвесной уже начал шуметь немного.Разобрал все,поменял крестовины на Сисит,фиксировал снова на прихватку сваркой ,но шайбы выточил на этот раз,диаметр 19мм. ,высота 3мм.Старую сварку прихватки сточил шлифмашинкой и слегка дремелем углубил-и все выбилось на ура.Ничего нигде в ушах не отломалось, снова разверткой прошел и крестовины новые поставил.Сисит зашли с натягом в отличие от прежних, все плотно.Подвесной тоже без проблем поменял, старый просто шлифмашинкой срезал- все равно резинка уже вся потрескалась ,да и новый в сборе купил.,какой-то польский. Буду наблюдать дальше...