Ну вобщем, заказал у ребят с Авито из ссылки выше новый мотор.
Те по вину просекли что мне нужен 400, а такой без впуска и выпуска. Суммарно 250к+3к доставка ПЭК+8к манипулятор. Ну еще прокладки, масла, антифриз и проч тысяч на 50.
В итоге мотор таки не 400, а очень похоже что 410 - другой впуск и другая крышка маслоотделителя в остальном болт в болт встает.
В голове впуск немного косым сверлением расширен, но в итоге заужается как на старом. Нафотошопил разницу прокладок впускного коллектора - у них даже крепления разные, но в голове есть резьба и под старый и под новый.
Крышку маслоотделителя, термостат и коллектора перекинул со старого.
Собрал мерзавца - все четко. Запустился. Решил прогреть и сканером помониторить. Хорошо не поехал никуда. Смотрю - греется что-то сильно, а радиатор холодный. Приседал вокруг него часа два чтобы воздух из системы охлаждения выгнать - нифига. В итоге выясняется что мой старый термостат в ноль нерабочий. Похоже, вот и причина поломки. Хотя очень очень странно что он вылетел, когда я уже 150км успел проехать.
