Цитата:
Сообщение от Madi
Чуть лучше стало. Уже не знаю из-за смазки или что-то продолжает притираться, так как с моим режимом (трасса) очень редко переключаюсь, но скрип рычага КПП от аэрозольной смазки точно исчез. Даже появились щелчки (когда в нейтраль возвращается) как у новой машины.
В общем буду считать эту проблему устраненной.
|
Опять рычаг КПП стал периодически туго возвращаться в нейтраль. Залез посмотреть на нанесенную в основание рычага смазку, а она стала как варенный белок в яйце. Соскреб ее, нанес вновь. Уж не знаю, что стало причиной таких изменений: взаимодействие со старой смазкой; взаимодействие с остатками аэрозольной смазки, которой ОД поливали; температура; смазка хрень. При этом банка с этой смазкой хранилась в багажнике и уж от нагрева на солнце нагревались одинаково, а в банке со смазкой все норм, пластичность сохранена. Может от езды, конечно на основании рычага температуры выше, чем на солнце в машине (бывает, что градусник сигналки показывает 44 градуса), что смазка варится как белок в кипятке. Не знаю, сомневаюсь, да и производитель заявляет - температурный диапазон от -50°С до +230°С. В общем, нанес новую, посмотрю как себя проявит. Если повторится, то еще на раз хватит, а потом все же нужно будет раскошелиться на буржуйский продукт.