Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2024, 20:06   #121
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-02 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Хруст на МКПП

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Чуть лучше стало. Уже не знаю из-за смазки или что-то продолжает притираться, так как с моим режимом (трасса) очень редко переключаюсь, но скрип рычага КПП от аэрозольной смазки точно исчез. Даже появились щелчки (когда в нейтраль возвращается) как у новой машины.
В общем буду считать эту проблему устраненной.
Опять рычаг КПП стал периодически туго возвращаться в нейтраль. Залез посмотреть на нанесенную в основание рычага смазку, а она стала как варенный белок в яйце. Соскреб ее, нанес вновь. Уж не знаю, что стало причиной таких изменений: взаимодействие со старой смазкой; взаимодействие с остатками аэрозольной смазки, которой ОД поливали; температура; смазка хрень. При этом банка с этой смазкой хранилась в багажнике и уж от нагрева на солнце нагревались одинаково, а в банке со смазкой все норм, пластичность сохранена. Может от езды, конечно на основании рычага температуры выше, чем на солнце в машине (бывает, что градусник сигналки показывает 44 градуса), что смазка варится как белок в кипятке. Не знаю, сомневаюсь, да и производитель заявляет - температурный диапазон от -50°С до +230°С. В общем, нанес новую, посмотрю как себя проявит. Если повторится, то еще на раз хватит, а потом все же нужно будет раскошелиться на буржуйский продукт.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!