06.11.2024, 23:59
|
#359
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 8 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-02 00:14
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Уплотнитель под капот
Цитата:
Сообщение от Reno777
Тогда на улице было даже не 40, а так слегка 35. Просто в капоте с закрытым уплотнением, чуть-чуть, но горячее чем без него,) и этого хватает. И кондёр включенный начинает каждые 5 сек вырубаться, и сразу включаться, в этот момент тачка дергается и не тянет. Там температура фреона влияет на давление фреона, и аварийно отрубается кондёр, ну я так думаю, если по физике не ошибаюсь. Началось думаю после остановки, фреон перегрелся и всё в системе кондёра нагрелось, потом 10 км ехал, пробывал врубать кондёр, бесполезно. Короче этот уплотнитель для лета нужен только спереди, от грязи и пыли, а зимой еще бока нормально им полностью закрывать для сохранения тепла.
|
Это что то новое, как тогда машины в тропиках работают где температура за 40?? У меня все по кругу уплотнено и нечего все летом прекрасно работает..
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|