Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2024, 23:59   #359
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-02 00:14
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Уплотнитель под капот

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Тогда на улице было даже не 40, а так слегка 35. Просто в капоте с закрытым уплотнением, чуть-чуть, но горячее чем без него,) и этого хватает. И кондёр включенный начинает каждые 5 сек вырубаться, и сразу включаться, в этот момент тачка дергается и не тянет. Там температура фреона влияет на давление фреона, и аварийно отрубается кондёр, ну я так думаю, если по физике не ошибаюсь. Началось думаю после остановки, фреон перегрелся и всё в системе кондёра нагрелось, потом 10 км ехал, пробывал врубать кондёр, бесполезно. Короче этот уплотнитель для лета нужен только спереди, от грязи и пыли, а зимой еще бока нормально им полностью закрывать для сохранения тепла.
Это что то новое, как тогда машины в тропиках работают где температура за 40?? У меня все по кругу уплотнено и нечего все летом прекрасно работает..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!