Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2024, 00:07   #470
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
В курсе ,что у вас был этот вездеход , но обычно как вспоминают кто оказывался на крыше этого колобка ,типа нифига не понял тока раз -два и на ремнях как летчик висишь вниз головой . Типа ничего не успевают даже сделать ...
Так оно и есть.

---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее написано было в 23:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Ездил как царь) там движок 84лс мощность меньше буксовать только на глине можно, при обгоне ни разу.
2 Логана было, оба фаза 1: 1.4 и 1.6 8-миклопы. Оба и буксовали и заносило и в повороте сносило. Вообще Логан изрядно более нервный на заснеженной дороге, нежели Дастер. Даже только оттого , что легче в 1.5 раза.

---------- Добавлено в 15.12.2024 00:07 ---------- Предыдущее написано было в 14.12.2024 23:59 ----------

Цитата:
Сообщение от ТЮБМАО Посмотреть сообщение
Cамое паршивое на переднем приводе, это то,что если понесёт в повороте, то траектория распрямляется и практически сразу вылет на обочину. А если испугался и бросил педаль газа (что практически на 100% помогает у заднеприводных машин), то гарантировано закрутит машину. Тут нужно быть немного психом и при заносе плавно ПРИБАВИТЬ газу и довернуть в сторону поворота!!!!! Мне кажется, что на Дусе зимой лучше постоянно ездить в режиме "Авто".
Вот на переднем приводе хоть что-то делать можно, а на заднем только газ бросить и молиться.
Ф трынду, наслушался ужо тут и какие Джимники и Парвироты невероятно устойчивые, а ежели им ещё и полный привод включить...
Хрень это все. Задний есть задний. Парттайм тоже ошибок не прощает. Да, когда врубаешь передний мост, да на тяжёлой машине, по сравнению с той жопой, что на заднем приводе она вытворяла, становится образцом устойчивости. Только очень мнимой и эфемерной. А уж на колейность реакция даже на чистом асфальте... Ммм... На первый раз и обделаться можно.

(Ежели что уж 3-й месяц катаюсь беспрестанно на парттайме о 2-ух тоннах весом). Жить можно, но не тот компот.

Последний раз редактировалось Ворчун2014; 15.12.2024 в 00:20.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!