Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ > Проблемы и поломки
Важная информация
Старый 14.12.2024, 17:12   #461
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 03 мая 2025 19:43
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
В-о-от и иконки на торпеде видимо дают тот маленький, но решающий противовес в правильном вращении+ водитель отпускает руль и ноги с педалей пока крестится ....
Да была у меня нива, 110 000 на ней наездил, была до нее еще одна старенькая-уделаная, на ней мало ездил. Вобщем нормально она управляется, если умеючи и руль не бросать и про педали не забывать, а креститься надо раньше, прежде чем за руль сядешь .
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 14.12.2024, 17:16   #462
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 08:18
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
нормально она управляется,
В курсе ,что у вас был этот вездеход , но обычно как вспоминают кто оказывался на крыше этого колобка ,типа нифига не понял тока раз -два и на ремнях как летчик висишь вниз головой . Типа ничего не успевают даже сделать ...
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 17:21   #463
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 03 мая 2025 19:43
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
В курсе ,что у вас был этот вездеход , но обычно как вспоминают кто оказывался на крыше этого колобка ,типа нифига не понял тока раз -два и на ремнях как летчик висишь вниз головой . Типа ничего не успевают даже сделать ...
Ну у всего есть предел. Любой другой кувыркнувшись в другой машине может сказать также
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 17:23   #464
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 25 дек 2024 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Vit161 Посмотреть сообщение
Я на чисто заднем приводе не ездил, не знаю по ощущениям что, да как. На переднем учился, знаю, что резких движений рулем лучше не делать, не газовать, не тормозить резко. Я ещё на всесезонке катался, попал на гололёд, чуть не уткнулся в машины, благо пронесло. Найди пустую заснеженную площадку перед каким-нибудь мегамаркетом и покататься по ней, почувствовать не одно видео не поможет
Скоро попробую. Скоро следующий урок как выше обсудили, на ледяной площадке, поймать занос, газ сбросить, поймать дорогу, и вернуться в полосу. На заднем круто, там всё с детства на автомате делается, много практики на велосе Кама, скутерки, картинг, жига. На переднем вот только первый раз прочувствовал, но серьезных опасностей не ловил на дороге, и не надо)
Потом еще летний урок будет, ямку перелетать одним колесом.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 17:27   #465
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 08:18
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
другой машине может сказать также
Но короткая база ,колеса большого диаметра + жесткий полный привод , вносят свои коррективы, и в ледяной колее с выбоинами и надолбами ,на обычном авто надо быть осторожным ,а на Ниве еще больше , чуть ошибся и прилег "отдохнуть" в отличие от длиннобазовых его собратьев ,где еще можно немного побарахтаться и скорее если скорость невелика все обходится .
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 18:05   #466
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 03 мая 2025 19:43
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Но короткая база ,колеса большого диаметра + жесткий полный привод , вносят свои коррективы, и в ледяной колее с выбоинами и надолбами ,на обычном авто надо быть осторожным ,а на Ниве еще больше , чуть ошибся и прилег "отдохнуть" в отличие от длиннобазовых его собратьев ,где еще можно немного побарахтаться и скорее если скорость невелика все обходится .
Нет, не так. Коррективы на короткую базу и центр тяжести конечно делают свое дело, но за гранью предела устойчивости выбрасывает не малейшая, как ты говоришь ошибка, а также как и на любой другой машине незнание поведения машины в экстремальной ситуации. Да, пошел в снос всем корпусом, поймать дорогу сложно, но не критично как некоторые говорят. Приёмы в принципе общие, просто точней работать надо. Ладно, оставим ниву в покое.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 18:53   #467
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 03 мая 2025 19:17
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Скоро попробую. Скоро следующий урок как выше обсудили, на ледяной площадке, поймать занос, газ сбросить, поймать дорогу, и вернуться в полосу. На заднем круто, там всё с детства на автомате делается, много практики на велосе Кама, скутерки, картинг, жига. На переднем вот только первый раз прочувствовал, но серьезных опасностей не ловил на дороге, и не надо)
Потом еще летний урок будет, ямку перелетать одним колесом.
Не понимаю,как ты на лохане ездил.
На будущее запомни несколько простых правил :
1) не бздеть.
2) ездить в "авто"
3) если все же забздел - не бросать газ!
4) залезать в "грядки" только на ровной тяге и под максимально острым углом
5) если идешь на обгон зимой - уходи сразу на чистую встречку, лучше два раза переплыть грядку,чем пытать обгонять по ней
6) не бойся правого ряда, да и вообще плохо почищеной дороги
7) не виси на (_!_), или отпусти,или обгоняй. Никогда не иди ведомым,только свои мозги,внимание и рефлексы
8) ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ТЯНЕТ НА ВСТРЕЧКУ, ПРИ НАБОРЕ НА ОБОЧИНУ - НА ЛЮБОМ ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ.
9) у тебя по факту передний привод, отсюда занос ( не путай со сносом передка из-за превышения скорости при входе)
в повороте лечится только добавкой газа и рулежкой! Если зассышь и тормознешь( движком или тормозом) - твоя жопа тебя обгонит. С твоим опытом это трагично.
10) оттормаживайся ДО поворота, в повороте имей запас тяги( передача) и добавляй ее.
ЗЫ зимняя езда - это не пятаки на площадке, это когда вся толпа упала в единстаенную колею и ползет 70, а ты херачишь целиной свои 90 . Для этого и нужен ПП с муфтой
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 21:53   #468
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 25 дек 2024 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Не понимаю,как ты на лохане ездил.
Ездил как царь) там движок 84лс мощность меньше буксовать только на глине можно, при обгоне ни разу.
Не бросать газ это понимаю, только если при аккуратном торможении, по прямой, не в повороте.
С грядками нет проблем, про острый угол понял, так и делаю само собой.
5. Ясное дело, я всегда полностью перестраиваюсь, там по правилам надо.
6. Ну в правом ряду лучше, у нас обычно 1 ряд. И я всегда по пдд в правом ряду, поворотники врубаю даже когда никого нет.
7. Да и Да, само собой, и на лице после обгона тоже не надо сидеть. Я и хвосты скидываю т.к. помешают резко торможению. И за фурами сзади пастись тоже незачем.
8. Хм, может в условиях идеально-ровной дороги и идеального авто, ну это странно, зависит от подвески, колёс, колейности, уклона.
9. Да заметил, хорошо что не в повороте, а по прямой) В повороте на трассе еще не пробывал, для этого "полигон" нужен, парковка ночная. Никак не Тормозить в повороте это понятно, опыт не профи конечно, меньше 200 тыс км ) просто серьезные заносы на переднем приводе не ловил.
10. Когда надо оттормаживаюсь до поворота, а если не успел, то сам виноват и тормозить не вариант, остаётся движком вытягивать ускоряя тачку. Да. Плохо когда с горы разгонишься а там поворот где по скользкому лучше ехать 70 ну максимум 90.

зимняя езда по гололёду, это когда паровозики новички тупят за фурой, сразу всех обгоняю, опасно конечно может кто-то в зеркало не глянуть, но за паровозом ехать 70 это бред, если тачка четко цепко дорогу держит 110-120 без резких движений можно ехать ) В такие моменты и гайцов обгоняю, там прикол был, вижу у черной машины затуп, 200 метров после знака и даже не хочет обгонять. А дальше возможность обгона через 20-30 км и то 1 раз. Они сразу сирену включили, и выключили после моей аварийки ) И трек в тачке подходящий играл, качало, драйв, всё такое)


А еще слышал совет из ссср, когда один едешь, и нет никого ни сзади ни спереди на горизонте, то можно НАДО ехать по середине дороги,) ну иногда можно, когда разметки нет, если не сплошная. Актуально для дорог, где вообще мало машин, 1-2 в час). Актуально особенно ночью, едешь по середине, и проще увернуться от пешеходов обочины, от животных, от тачек брошенных. Видимо придумано когда еще фары светили близко и не ярко.

Цитата:
Для этого и нужен ПП с муфтой.
Ну в режиме "авто" едешь и едешь, да нормально так едет, и летом тоже нравилось ) Я и на жиге также ездил еще и быстрее в те времена дурости больше было, сейчас скорость то лишний раз не то что не превышаю, а иногда и даже всегда еду медленно сколько хочу. Ну там... если обочины почти нет, лес рядом, видимость ограничена изгибами дороги, или если дорога пустая, то по кайфу еду и еду ) Особенно по красивой погоде.

Последний раз редактировалось Reno777; 14.12.2024 в 22:12.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 23:06   #469
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
А еще слышал совет из ссср, когда один едешь, и нет никого ни сзади ни спереди на горизонте, то можно НАДО ехать по середине дороги,) ну иногда можно, когда разметки нет, если не сплошная. Актуально для дорог, где вообще мало машин, 1-2 в час). Актуально особенно ночью, едешь по середине, и проще увернуться от пешеходов обочины, от животных, от тачек брошенных. Видимо придумано когда еще фары светили близко и не ярко.
Это кто такие советы раздавал??? Ехать надо по своей стороне и желательно по следам впереди едущей(или проехавшей)машины и скорость держать согласно тому сколько видишь.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 00:07   #470
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
В курсе ,что у вас был этот вездеход , но обычно как вспоминают кто оказывался на крыше этого колобка ,типа нифига не понял тока раз -два и на ремнях как летчик висишь вниз головой . Типа ничего не успевают даже сделать ...
Так оно и есть.

---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее написано было в 23:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Ездил как царь) там движок 84лс мощность меньше буксовать только на глине можно, при обгоне ни разу.
2 Логана было, оба фаза 1: 1.4 и 1.6 8-миклопы. Оба и буксовали и заносило и в повороте сносило. Вообще Логан изрядно более нервный на заснеженной дороге, нежели Дастер. Даже только оттого , что легче в 1.5 раза.

---------- Добавлено в 15.12.2024 00:07 ---------- Предыдущее написано было в 14.12.2024 23:59 ----------

Цитата:
Сообщение от ТЮБМАО Посмотреть сообщение
Cамое паршивое на переднем приводе, это то,что если понесёт в повороте, то траектория распрямляется и практически сразу вылет на обочину. А если испугался и бросил педаль газа (что практически на 100% помогает у заднеприводных машин), то гарантировано закрутит машину. Тут нужно быть немного психом и при заносе плавно ПРИБАВИТЬ газу и довернуть в сторону поворота!!!!! Мне кажется, что на Дусе зимой лучше постоянно ездить в режиме "Авто".
Вот на переднем приводе хоть что-то делать можно, а на заднем только газ бросить и молиться.
Ф трынду, наслушался ужо тут и какие Джимники и Парвироты невероятно устойчивые, а ежели им ещё и полный привод включить...
Хрень это все. Задний есть задний. Парттайм тоже ошибок не прощает. Да, когда врубаешь передний мост, да на тяжёлой машине, по сравнению с той жопой, что на заднем приводе она вытворяла, становится образцом устойчивости. Только очень мнимой и эфемерной. А уж на колейность реакция даже на чистом асфальте... Ммм... На первый раз и обделаться можно.

(Ежели что уж 3-й месяц катаюсь беспрестанно на парттайме о 2-ух тоннах весом). Жить можно, но не тот компот.

Последний раз редактировалось Ворчун2014; 15.12.2024 в 00:20.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 00:41   #471
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 25 дек 2024 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Это кто такие советы раздавал??? Ехать надо по своей стороне и желательно по следам впереди едущей(или проехавшей)машины и скорость держать согласно тому сколько видишь.
Профи кто всю жизнь на грузовиках. Может еще повлияло то, что раньше дороги плохо чистили. Но вообще смысл есть при пустой трассе держаться как минимум ближе центру и дальше от обочины. Скорость то понятно.

---------- Добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее написано было в 02:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Так оно и есть.
2 Логана было, оба фаза 1: 1.4 и 1.6 8-миклопы. Оба и буксовали и заносило и в повороте сносило.
а на заднем только газ бросить и молиться.
Моим повезло, в поворотах не тормозили и скорость выбирали безопасную)
На заднем, занос задней оси легко не допускать и легко контролировать в процессе. А занос или снос передней оси в этом плане опасней, но вроде тоже как-то выравнивается работой с газом и рулём.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 01:43   #472
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Профи кто всю жизнь на грузовиках. Может еще повлияло то, что раньше дороги плохо чистили. Но вообще смысл есть при пустой трассе держаться как минимум ближе центру и дальше от обочины. Скорость то понятно.
Всю жизнь на грузовике мне не удалось отьездить, но 16 лет в СССР проработал. Но вот эту хрень слышу впервые. Если машина двигающая по обочине приближается к тебе со скоростью твоего движения минус его скорость, то трактор движущий по встречке без света будет приближатся к тебе с твоей скоростью плюс его и если сзади у машин есть катафоты то спереди ничего светоотражающего нет.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 02:15   #473
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
На заднем, занос задней оси легко не допускать и легко контролировать в процессе.
Ну как легко, если на заднем приводе даже под ровным газом жопу может начать уводить?!
А контролировать, кроме сброса газа, чем?! Очччень такой себе пассивный контроль получается.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 02:59   #474
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet на форуме
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
заметил, при обгоне с ускорением в горку по гололеду под снегом перед стабильно влево-право таскает и надо рулить постоянно. А если не рулить то убуксуешь с дороги
Передок вроде буксует немного. если сильно не ускоряться, то и буксовать не должен.
Скорость 60-80.
Зад не заносит и надеюсь не будет.
Надо бы тему заносов изучить. Резина 10 лет Нокиан почти все шипы обломаны, но так то нормальная уверенно держит но выше 110 в плавных поворотах это уже борзота. Так только основы знаю, в повороте не тормозить, двигателем тоже не тормозить, ехать либо равномерно либо немного ускориться.
По прямой можно и 120 ехать, норм держит четко, колеи не мешают, но стараюсь ехать не в колее.
Есть еще такой нюанс. Нокиан хорошая резина, но на том же нордман 4 немало Дастеров улетело с трассы на скоростях в районе 110. Именно с Дастером проявла себя плохо. Гребет хорошо, но на скорости плохо держит.[COLOR="Silver"]
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.

Последний раз редактировалось Bizet; 15.12.2024 в 03:16.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 08:38   #475
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 08:18
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Этот момент мне вроде не ясен, но понимаю так, сцепления передней оси с дорогой уже не было, потом чутка газ сбавили, поймали сцепление с дорогой и двигателем "вытянули". Газ сбавлять и так ловить "дорогу" мне еще не приходилось, теперь 100% запомнил спасибо.
Есть может у кого знакомые ссылки на годные видео уроки вождения про дастер или аналог...
Начально поведение в виде сноса передней оси при нажатом газе, это м.б. начало более грозного заноса(ритмического) тут газ ни в коем случае нельзя уменьшать тем более сбрасывать.... Возможно на тех участках имеется колея и если там на логане проезжали в аналогичных условиях без замечаний , то возможно либо колея была не так выраженная в то время была , либо чуток различия в геометрии колесной базы. Я сам попадал в ритмичные заносы (это было почему то чаще всего на Гранте Лифтбек 105 л.с. ,резина была Гиславед 200 шип, больше штатной размерности в диаметре на один шаг 175/70 14")и позволяло разъехаться со встречкой тока кручение руля на опережение и газ, очень непривычное ощущения ,когда даже не перестраиваясь двигаясь вроде с одной скоростью ,но то ли кочка то ли выбоина и начинался "вальс"
Для наглядности такого типа заносов вот видео .
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 10:38   #476
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 25 дек 2024 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Всю жизнь на грузовике мне не удалось отьездить, но 16 лет в СССР проработал. Но вот эту хрень слышу впервые. Если машина двигающая по обочине приближается к тебе со скоростью твоего движения минус его скорость, то трактор движущий по встречке без света будет приближатся к тебе с твоей скоростью плюс его и если сзади у машин есть катафоты то спереди ничего светоотражающего нет.
Ну да. Ну так мнением поделился, я тоже думал совет странный. Совет переофомлю, что нежелательно ехать на самом краю дороги у обочины. Новички там обычно и едут.
В таком ночном вариант на 100% по середине дороги ехать нельзя. Но есть же логика. Если например пешеход по дороге прёт ночью, или трактор брошеный, его почти не видно, а ты в своей полосе, но на метр ближе к середине едешь, больше шанс объехать препятствия.
Днём тогда актуально при пустой дороге, в своей полосе ближе к центру дороги держаться, как минимум лишний метр остаётся, если кто с обочины или с лесу на дорогу выбежит.

---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее написано было в 12:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Ну как легко, если на заднем приводе даже под ровным газом жопу может начать уводить?!
А контролировать, кроме сброса газа, чем?! Очччень такой себе пассивный контроль получается.
На ровном не уводило, но да может, так как легко на автомате газ приотпустишь, рулём круть и всё. На надо быстро за долю секунды. Зато опасно, как ралли, требуется сильно больше внимания и везения.)

---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее написано было в 12:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Есть еще такой нюанс. Нокиан хорошая резина, но на том же нордман 4 немало Дастеров улетело с трассы на скоростях в районе 110. Именно с Дастером проявла себя плохо. Гребет хорошо, но на скорости плохо держит.[COLOR="Silver"]
Пока другой нету и так норм если осторожно. Хочется конечно цепкую, чтоб 120 ехать по изгибам трассы,) Улетали не из-за резины же, 100% из-за дёрганий или небезопасной скорости. Местами повороты и радиусы такие, что надо 60 ехать, 70, 90. На 110 местами и летом может слететь.
Почти без шипов, 10 лет, в принципе не дубовая, в более крутых изгибах трассы на 110 сцепление резины и дороги чувствую, оно на грани. По прямой можно 100-ку, если прям гололёд, а если почистили дорогу и 110 можно.

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее написано было в 12:29 ----------

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Начально поведение в виде сноса передней оси при нажатом газе, это м.б. начало более грозного заноса(ритмического) тут газ ни в коем случае нельзя уменьшать тем более сбрасывать....
Да опасно, учиться еще буду спасибо. Кочки-камни опасная вещь. Хорошо что я при обгоне не сбрасывал, а даже не думая само собой притапливал газ и рулил, управлялось чётко без, передняя ось может сантиметров по 10 влево-вправо. Но это я сам газовал сильней чем надо и рулил, опасности не было вообще. В ритмические не попадал, на ночной парковке лучше попробую.
А так когда один на дороге, раз 10 специально по грядке ехал или обочину пробывал. (Первая зима, есть интерес к поведению авто).
Спасибо за видео, колею проработаю, я всегда стараюсь ехать не по колее.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 13:28   #477
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Ну как легко, если на заднем приводе даже под ровным газом жопу может начать уводить?!
А контролировать, кроме сброса газа, чем?! Очччень такой себе пассивный контроль получается.
Контролировать рулем (руль в сторону заноса), резкий сброс газа может спровоцировать ритмический занос (вон видео внизу хорошо показывает).
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 17:35   #478
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Контролировать рулем (руль в сторону заноса), резкий сброс газа может спровоцировать ритмический занос (вон видео внизу хорошо показывает).
Да ее даже на 2-ой, чуть в горочку внатяг по снежку начинает боком ставить. Пока газ не отпустишь так и пашешь как на подводной лодке поперек дороги. Реакции на руль дико замедленные, как у лодки. Зато, конечно, фиг я так на Дастере развернусь на парковке, практически на месте, а тут руль вывернул, маленько газу придавил и кружишься себе в темпе вальса сколь тебе нужно.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2024, 04:55   #479
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 03 мая 2025 19:43
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Зато, конечно, фиг я так на Дастере развернусь на парковке, практически на месте, а тут руль вывернул, маленько газу придавил и кружишься себе в темпе вальса сколь тебе нужно.
В режиме 2вд с отключеной ЕСП - руль в крайнее положение, ручник в верх и на гашетку. Крутится вокруг жопы прекрасно. На задней вобще на месте, вперёд маленько утаскивает наружу круга

---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее написано было в 08:30 ----------

Нынче у нас морозы слабые. На водоёмах лёд ещё не достаточно созрел чтоб трек расчистить и покататься-позадуряться.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2024, 06:28   #480
Завьял
Живу я здесь
 
Аватар для Завьял
Подробнее

Онлайн: Завьял вне форума
Был(а): 30 апр 2025 03:55
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 4x4 1,6 рестайл
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

[QUOTE=ДядяСережа;1229330]В режиме 2вд с отключеной ЕСП - руль в крайнее положение, ручник в верх и на гашетку. Крутится вокруг жопы прекрасно. На задней вобще на месте, вперёд маленько утаскивает наружу круга[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее написано было в 08:30 ----------



Да этот прикол известен еще с появлением первых "восьмерок".

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 16.12.2024 в 06:43.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам продам коврики салона, рызговики штатные, брызговики logem перед новые!!!! Demon1 Запчасти, расходники 1 31.10.2013 21:48
Продам Продаю БАМПЕРА на Дастер !(перед+зад) Andrey81 Запчасти, расходники 21 09.04.2013 20:46

Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot